Некролог

Мак Овецкий
— В это трудно поверить, но в твоем (см. картинку над текстом)некрологе будет написано: «Он был представителем Малым народов Севера и скончался незадолго до наступления шабата. Огромной потерей для Торы Израиля и для народа Израиля это событие не стало. И вспоминать через века покойного не будут». Максимум  — что в Новом Уренгое в этот день было холодно. А уж сколько слез было пролито, когда люди в форме объявили в рупор, чтобы безутешные  провожающие отошли от тела усопшего ...
 — Заранее придумываешь мой некролог, кукла Лена? Считаю, что ты это делаешь вопреки общемировым политическим и спортивным тенденциям принятым в современном мире.
 — Вот же солист балета из провинциального Дома Культуры, блин. Опять он жалуется на неоправданность надежд и лапает меня как бешенный.
— Я  — гордый представитель Малых народов Севера. кукла Лена. У меня даже на этот счет соответствующий документ есть. Хотя, действительно, и сожительствую с простой женщиной из деревни под Рузой. Тут ты права.
—  Да я просто откровенно поделилась с тобой  о наболевшем.  А этот Ваня Шухернакер сразу «некролог». Не преувеличивай. Это у тебя ночные кошмары, милый. Во время дневного сна. Но и они у тебя продлятся недолго.
А я — женщина радикально патриотического толка по своим пристрастиям. И от природы склонна образно описывать свои мысли и чувства. А ты ты меня раздражаешь своими домогательствами, когда я у плиты стою. Чем и вызвал у меня немалое возмущение, переросшее в приступ гнева. Христопродавец.
— «Так возбудиться из-за безобидной, в сущности, темы выгула собак?»,  — ты хотела сказать, кукла Лена?
— Да на пустом месте! Ну сорвалось с языка в общем. Бывает. А впечатлительных особ, беременных детей и малолетних женщин попрошу не беспокоится  — я совсем не это имела ввиду. Ты же мне деньги переводишь на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Ну какой тут может быть некролог? Ну вот что я без тебя делать буду.?  А ты об этом никогда не думаешь.
Перспективы моей финансовой самодостаточности в отсутствие твоей любви настолько мрачны ...  Обратно на ферму в деревне под Рузой? Одна, побитая жизнью, пусть и не теряющая оптимизма девушка ... Нет уж, премного благодарна. Потому что без тебя я бы быстро погрузилась в  полное финансовое небытие. Особенно в такое время полного озверения стран Запада.
 — С твоей внешностью, кукла Лена, и на ферму? От желающих стать дояром не было бы отбоя. Правда коровы бы ревновали и от этого у них бы снижались надои.
 — А ты знаешь, что я как-то я заснула под противотанковым ежом, космополит безродный?
 — Ну и чем это дивное животное покорило твоё сердце, кукла Лена? Своим противотанковым орудием?
 — У тебя всё одно на уме. У нас, в дереве под Рузой, стоит памятник, противотанковый ёж. Так вот, я однажды так напахалась на ферме, что не шла до дома, а присела возле памятника и уснула. Такая вот я —  абсолютно простая и искренняя, без тени лицемерия, склочности и ехидства. И стараюсь добросовестно отработать те деньги, которые ты мне переводишь на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Вот только ты совсем меня не люби ...
Да не лезь ты! Мужчина очень тронут, растроган до слез и искренне желает помочь. Я поняла. Только поешь сначала как человек, готово уже всё. Потом постель.