Маська. ч. 2. Проблема планеты

Александр Исайченко
               
    - Как жаль, что я не понимаю тебя, - вздохнул я, - а то бы помог!
 
      Ворона вдруг притихла и  распушила хвост.

      Небольшой мышонок, сидевший внизу на упавшей ветке недалеко от неё,
      поднялся на лапах и нырнул в какую-то щель.

      Минут через пять он вновь появился, но уже  не с пустыми лапами.

      На солнечном свете сверкнуло золотое колечко.
 
      Ворона вдруг  каркнула, взяла колечко в клюв и ловко опустила его на мой
      палец.
 
      Я даже не успел среагировать.
 
      Колечко так ловко спустилось на палец, что стало почти незаметным.


     Я хотел было снять его и выбросить, но помешала фраза, вдруг  прозвучавшая
     в моей голове:

  -  Давай заглянем внутрь этого блиндажа!


     Как будто кто-то рядом подал интересную идею.

     Я  встал на ноги и оглянулся: рядом никого не было.

    - Кто же это предложил? – задумался я.
 
      И тут мой взгляд наткнулся на умные глаза нашего кота.

   - Так это ты предложил мне?


     Кот только вздохнул глубоко, поднял свой хвост вверх и замурлыкал.

   - Теперь Вы можете читать мои мысли, а я,- Ваши!

   - Колечко сняло занавес молчания между  живущими на этой планете.
 


     Сам  четвероногий философ  сидел на лавочке около небольшого стола.

   - Так ты предлагаешь заглянуть нам дальше? – подумал я, - не раскрывая рот.

     И тут же услыхал ответ кота:

   - А почему бы и нет! Чувствую, что нас ждет масса сюрпризов!

    -Ты считаешь, что мы можем найти что-то необычное? – поразмышлял я с ним.


     Кот  не ответил, но побрел по траншее.

     Около одного угла,- он остановился.

   - Чувствую,- здесь должна быть  дверь, но сейчас её не видно.

   - Если можешь, - открой её!


     Весь угол был заросшим каким-то мхом  и травой, потому дверь не
     просматривалась.

     Я достал перочинный нож, стал срезать растительность и отбрасывать её в
     сторону.


     Действительно,- скоро показалось дверное полотно.

   - Но как его открыть? – задумался я.

     Кот сразу пришел на помощь:


   - Под столом я видел железный прут,- наподобие лома, - можно им
     воспользоваться!


     Я моментально сбегал туда,  и через пару минут дверь была открыта.


                продолжение:http://proza.ru/2022/09/08/904