Маська. ч. 1. Мечта кота

Александр Исайченко
               
  Скоро наступит восемь  лет, как  у нас в квартире поселился  котенок.
  Его подарила нам дочь моей супруги.

  Большое, заботливое и очень любознательное животное на четырех лапах   быстро 
  привыкло к нам и сильно переживает когда кто-то из нас уходит на улицу.

  Кот очень любит свежий воздух и траву.
  Если случайно оставить открытой входную дверь в квартиру, - он обязательно
  выскочит в коридор и  спрячется, - где не будь.
 

   Однажды у меня возникла идея: взять его с собой  на прогулку.
   Без ошейника, намордника и клетки.
   Вот только где с ним погулять?

   Кот любит тишину и растительность.
   Супруга моя посоветовала прогуляться по глухому лесу, который разросся на
   наших семи холмах, вдоль  обширного радиоцентра и 
   массивной  высокой телебашни.

   Башня была построена  еще до войны и служила средством связи.
   Рассказывают, что в годы войны с неё передавали информацию по
   всему белому свету.

   Мы, жители этого района часто гуляем по огромному лесному массиву, ищем
   полезные травы и корни.

   Сегодня день был солнечный,  и я раскрыл сумку, в которую спрятал 
   четвероногого.
 

   Кот, естественно, сразу начал рыскать по зарослям.
 
   Я  попытался проследить за ним, но упавшие стволы деревьев, огромные заросли
   кустов, - мешали этому.

   Бросать подросшего умного кота было жалко,  и я стал  его разыскивать.


   Оказывается, тот  спрыгнул в какой-то едва заметный котлован в земле.
   Я пробрался к нему и стал  всматриваться.


    Интересная картина открылась мне: кот был не один.

    Оказывается, на краю котлована сидела ворона и странно ворчала.

    Кот заметил  меня и протяжно мяукнул.

             ПРОДОЛЖЕНИЕ:http://proza.ru/2022/09/08/796