Вспышка

Елена Агалакова
Иногда случается. Как опьянение. Или упоение? Непредсказуемо. Вдруг солнечное утро и поляна. И ты словно очнулась!

Самосознание скачет вокруг, как радостный пёс, улыбается, заглядывает в глаза, виляет хвостом и языком. Взмахивает жёлтыми ушами, семенит короткими ножками, метет по земле золотистой шерсткой!

 В руки не даётся, нарезает круги и восьмёрки. То подскочит и лизнет. То увернется и снова улетит на круг.
- Это что... она мне? - осторожно оглядываюсь я по сторонам - Ну иди ко мне, слюнявое существо! - и протягиваю открытую руку.

Самосознание взмахивает крыльями , в секунду приземляется на груди...(блузка!), облизывает одним махом всё лицо...(макияж!), кружит вокруг, как записная фея!...(прическа!), тянет за собой в небо!

Не может быть!
Парим!
Мы парим!

В шагаловском небе,
в шагаловском стиле,
она в рыжих тонах,
я в синих.

Золото на голубом.
Это классика!
Моя собака считает мня гением!
 
- Где ты пропадаешь?
- Что?
- Классный, говорю, приход?

          ***

Что это было?! Я вообще живу?

          ***

Если я так думаю вспышками. То о чем же я думаю все остальное время?