Глава 5

Эльвина Оленева
Предвкушая удовольствие от чашечки горячего ароматного чая с маковой булочкой,я вторглась на кузню,где безраздельностей царствовала кухарка Нина.По кухне витал аромат свежей домашней выпечки и запекающейся в духовке баранины.
-Вы проголодались ,Виктория Михайловна?-заботливо поинтересовалась Нина.
-Да,я совсем не прочь потрапезничать и поболтать с Вами!
-Сегодня тридцать первое Декабря,канун Нового года,у меня запарка,дел не впроворот!Надо успеть всё приготовить!Индейка ещё запекаться пол часа будет!
Нина достала из недр бездонного кармана фартука свой мобильник-Муж звонит!Алло,привет,милый!Я тоже соскучилась,любимый!Ну,какой ты нетерпеливый,мне ещё работать до девяти вечера,сам понимаешь,перед праздником!Как закончу сразу стрелой домой!Готовь постельку,тебя ожидает большое вознаграждение за ожидание,да,по полной программе!Ты мне подарок прикурил?Какой ты милый!Целую ,любимый!
Кухарка засунула мобильный обратно в карман и продолжила резать салаты.
-Какая Вы счастливая,Нина!-вздохнула я!Это счастье обрести свою вторую половинку!А мне вот как-то не вещёт в личной жизни!Потерялся где-то мой суженый!
-У каждого своя судьба,не горюйте!А давайте я на Вас на картах таро погадаю!-предложила с энтузиазмом Нина.
-Не верю я во всякие гадания!Ладно,раскладывайте !
Нина выдвинула один из ящиков и достала деревянную шкатулку с картами.Она перетасовала колоду
-Снимите колоду на себя Лёвой рукой!-велела кухарка
Я покорно повиновалась.Первой на скатерть легла карта «Смерть»
-Что это означает?Я умру?-запаниковала я
Кровь начала застывать у меня в жилах.
-В этом доме поселилась Смерть,кто-то призвал её,но кто пока не вижу!Кто-то скоро умрёт в этом доме-вещала гадалка затем она вытянула из колоды короля пентаклей.
-Это -мужчина!!!
-Мужчина!Ну,конечно же мужчина!!!-осенило меня

Я скоропалительно покинула кухню,молнией кинулась натягивать на себя сапоги,полушубок и шапку,выбежала в парк .Зарецкая прогуливалась по аллее парка.
-Свежим воздухом вышли подышать,Лия Матвеевна?-я немного запыхалась.
-Погода чудесная,новогодний снежок сыплет.Прямо сказка!-откликнулась Зарецкая.
-Насколько я в курсе,Важ муж был владельцем концерна»Северал»?После его безвременной кончины кому переходит всё по завещанию?
-Естественно мне!-отчеканила холодно Зарецкая-его супруге законной и вдове!
-Согласитесь,смерть Вашего мужа подозрительная!
-Прорва мужиков не дотягивают до шестого десятка ,отказывает сердце,тем более,если на него взвалена такая громадная ноша на плечи!Я выходила замуж за нищего студента в рванных джинсах и растянутом свитере,единственным богатством которого были полученные в университете твёрдые знания,мозги и диплом университета.И у моего Андрея,когда он занял высокое положение в обществе,достиг вершин и заработал миллионы,не было даже помыслов поменять меня на длинноногую смазливую молоденькую фотомодель!Мы душа в душу тридцать три года прожили прожили!
-А кто-то может хотеть прикарманить концерн?
-Да кому теперь нужно убыточное предприятие?
-А ничего странного с вами в последнее время не происходило?
-В августе мы с Андреем на курорт,на Кипр махнули!Отель там забронировали!В ресторане к нам подсела за столик одна девица!
-Доброе утро!Можно к вам присоединиться,Я виду,вы тоже русские из России?
-Совершенно верно!-утвердительно кивнул Зарецкий.
-Меня Катя зовут!Вы пойдёте после завтрака на пляж купаться?-стрекатала Катя
-Да мы собираемся позагорать на пляже!-подтвердила Лия Матвеевна.
-Тогда и я с вами!нахально заявила Катя.
Удобно расположившись на лежаке,Андрей Юрьевич порылся в сумке,вынул бутылочку с кремом для загара и только собрался намазать свои телеса вязкой массой,как к нему подскочила Катя
-Андрей Юрьевич,я такая рассеянная,забыла в номере свой крем для загара.Вы не разрешите вашим воспользоваться?

-Бери ,мне этого добра не жалко!-хмыкнул Зарецкий.
Едва Катя нанесла на себя густую субстанцию,как начала покрываться кровоточащими ранами,ее кожа начала сползать как у змеи в период линьки.Девушка рухнулась,как подкошенная на песок и скончалась.
Тем же вечером за ужином в ресторане к Зарецкий присоединился компаньон Андрея Иван Денисович.
-Ваня,ты какими судьбами тут?-подскочил Зарецкий.
-Отдыхаю!-без тени эмоций ответил Иван Денисович.
-Вот это совпадение!-поражался Зарецкий.
-Чем сегодня потчуют?-Иван взял меню,замем покосился на тарелки с даренными перепелами и крабовым салатом.
-А это что такое?-скривился Андрей Юрьевич и поковырял в лотке с шестью тарелочками ,каждая из которых была наполнена каким-то месивом.
-Ну, как его там?Мизе!Кипрское национальное блюдо,подают в лотке из шести отделений,в них всяческие закуски-маринованные оливки,свежие овощи,салаты,паштеты и сыр!Вкушайте с наслаждением!-просветил компаньона Иван
-Боюсь мой русский желудок не простит мне таких перемен!Я бы рассольника навернул!-пыхтел Зарецкий
Оркестр грянул Сертаки  и Иван Ленисович галантностей пригласил даму на танец.
Возвратив Лию Матвеевну на её место Иван замялся
-Лия Матвеевна,позвольте мне от себя,от всей души угостить вас шоколадным мороженым и взбитыми сливками.А я украду у Вас Андрея Брьевича буквально на пять минут,пока Вы будете наслаждаться изумительным десертом!
-В чём дело,Иван Денисович?-зарычал Зарецкий.
-Одно небольшое пустяковое дельце!Простите!-проблеял Иван
-Ты не видишь,я с семьёй на отдыхе?-взьерепенился Андрей Юрьевич
 
-Я не задержу Вас надолго!
-Хорошо,пойдём!-буркнул Зарецкий
Оба мужчины удалились из ресторана,а перед Лией Матвеевной возникла вазочка с мороженым.Минут через двадцать Лия Матвеевна покончила с десертом и поднялась в свой номер.Муж уже возлежал на их супружеском ложе.Утром в Соседнем номере,где остановился Иван Денисович возникла суета.Зарецкие с ужасом наблюдали,как из номера выносили на носилках мёртвое тело Ивана Ленисовича,а следом за ними полицейские вели в наручниках полуголую молоденькую красотку,явно зарабатывающую себе на жизнь в отелях древней профессией.
-Что случилось?- кинулась Лия Матвеевна к горничной
-Убили вашего русского-доложила горничная-Вызвал к себе на ночь проститутку,а та его отравила.Очевидно думала его опоить  какой-то дранью и обчистить,но с дозой переборщила


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Дата выхода 6 главы 9.09.20022