Ангел и Обезьяна

Натаха Недострахова
(почти пошутила...)

Сказал мне Ангел, что я Обезьяна...
И что достойна Обезьяны я!
Ну ладно, признаю - я ведь не без морального изъяна -
Мне нравится быть Обезьяной - ипостась моя!
Я пожелала Ангелу удачи и счастья с половиною своей,
А он, благодаря, добавил мне в придачу,
Что будет непременно счастлив с ней!
Поскольку ангельское к Ангелу - известно..,
А Обезьяна к Обезьяне- про меня...
Ну хоть по крайней мере - честно!
Видать раздуло снова Эго?
Не удивило меня это - как всегда...
Поверь, я рада этому- быть Ангелом так стрёмно!
Таким как ты... Я б застрелилась враз -
"Я Ангел! Обезьяна ты!"- ну очень скромно...
А как подруга там? Не получила пока в глаз?
Ну ничего- всё впереди, он "бесконечность"!
Так ведь ответил на вопрос "кто ты"...
Так "бесконечность" переменчива, конечно,
Не всё ж любовь-
Воспитывать всех у него в чести!
Да... Ангельскому-Ангела... Вот только,
Я постеснялась Ангелом назвать
Того, кто грудь выпячивает только,
А слов не может вразумительных сказать
И столько спеси в нём, и самолюбованья,
Самонадеянности, и величья королей,
Что страшно так становится признанье,
Что ты тут Ангелом работаешь теперь!
Скорей примат ты сам и "ба, бу, бы" бормочешь,
А баба вдруг нарисовалась, чтобы ублажить -
Вот счастье привалило! Ты уже ж хлопочешь,
Как бы себя быстрей уестествить!
И всё бы хорошо, и было бы всё круто -
Любовь не любит отлагательств, и каких-то перемен
Мы- Обезьяны это дело любим!
А Ангелы? Они ж бесполые совсем...

©Наталья Анищенко сентябрь 2022