Сионистское движение в библейский период

Мак Овецкий
После смерти Моисея Бог обратил свой взор на Иешуа, сына Нуна. и сказал ему вроде бы незамысловатую, но полную глубокого смысла фразу:  «Перейди через Иордан ты и весь народ этот». Под этим народом Бог имел ввиду евреев. С тех пор и появилось - когда говорят: «Ну эти, Вы сами знаете кто», то имеются ввиду евреи. После перехода Иордана вы, дорогие товарищи, попадете в страну, которую я дам вам. Добавим при этом: «В страну хеттов».
Другими словами, Бог предложил евреям отобрать кусок территории у хеттов, большого народа, проживавшего тогда на огромной территории, которая включала в себя территории современных Турции, Сирии, Ливана, Иордании и Израиля. Задача, с точки зрения военной, на мой взгляд, не из легких. И Иешуа засомневался в успехе военной операции.
— Да ты не переживай!—- успокоил его Бог, — Никто не устоит против тебя во все дни твоей жизни. Что же касается современных систем вооружений... Как говорит одна моя знакомая из Киева: «Путин ударил по нам ракетами — И пришлось мне с остатками мирной жизни в чемоданах драпать сначала в Польшу ...». А другая моя знакомая, но уже из Мариуполя, мне рассказывал: «Раньше моя дочка мечтала, чтобы ее школа взорвалась. Но теперь, когда школу действительно разбомбили ...»  Ну, ты меня понимаешь, иешуа.
— Ну теперь то ее дочка выросла, — спросил приободренный словами Бога Иешуа, — небось хоро собой?
— В наличии мозговых извилин ее еще никто не обвинял, это да, — доверительно сообщил Бог, — Но хороша удивительно, я свидетель. Такие формы ... Да когда она металась между Сейшелами и Ибицой, водоплавающая без бюстгальтера в волнах ...
Сам я, правда, не видел, но один мой израильский знакомый, по имени Ваня Шухернакер, в советские времена он был известен как фарцовщик по кличке «Жираф». Так что он знает о ней рассказывал ...
— Хороша, говоришь?
— Угу, торговля органами. Половыми. Мужчины просто забросали девушку непристойными предложениями. В результате чего возник ажиотажный спрос не смотря на задранные цены. И, думаю, Ваня врать не будет — он то в ценах сечет ка никто.
— Значит так — деньги есть, но платить не будем. Так уговорим, взрослая уже, должна понимать — после этих слов Бога принял политически грамотное решение Иешуа, — Так когда выступаем? Скорей бы в поход (см. картинку над текстом), у меня уже трубы горит.
— Я очень ценю твою гражданскую позицию. Иешуа, — растрогался в ответ на эти слова Бог.
— Это мой моральным долг, Товарищ Бог, — молодцевато отрапортовал в ответ Иешуа, — Партия сказала «Надо. Вчера было рано, а завтра будет поздно», комсомол ответил «Есть!».
А за ним и весь еврейский социум, эти вечно горячие молодые сердца,  заколыхался ...