про жизнь про судьбу мимоходом и вскользь байка

Николай Нефедьев
А недавно. А недавно я   встретился  волею судьбы с  бывшим уголовным лицом. Дали этому человеку 10 лет за убийство. Кого и как  убил  человека,  как лишил жизни я не знаю. Я не интересовался этим.  Ну  убил человека. Бывает. Редко но бывает.
В жизни все бывает.  Отсидел  десять лет и на свободу вышел.
Ничего особенного. Если судьба такая была у человека. 
Передо мною был пожилой человек. Щуплого телосложения, худенький в возрасте 80 лет   пожилой  мужчина. Почему мужчина? Да потому что в возрасте 80  лет не каждый  человек  имеет жену в возрасте  60?, нет не угадали, может 50 лет?, нет и вновь не угадали. Тогда женщина в возрасте 40? И тут  слово нет. Ей  30  всего.
Такие дела сложились. И у них любовь.
Я сказал на это: охотно  верю. Для любви нет возраста.
Но  я добавил:  тяжело, наверное,   жить с молоденькой? Ведь ублажить 30-летнюю  женщину  очень и очень сложно пожилому человеку в годах.. 
Но и этот факт меня  особо  не интересовал. Так вскользь, мимоходом, слегка по поверхности, без углубления  в  тему...
Мало ли, кто  и  в каком возрасте способен любить кого то.
  В жизни все бывает.
Я   был самым вежливым и тактичным собеседником в это утро.
И человек за  5 минут раскрыл все свои сокровенные  великие тайны.
 Я же умудренный,  в возрасте дедушка,  вежливо и тактично  слушал его истории жизни.

  А он рассказывал: я слушал. Затем он поинтересовался: а какая  у вас  охранников зарплата? Я ответил 2 тыщи за сутки. Если работать по 10 суток в месяц, то за месяц  выйдет 20-ничек.
А он сказал: а у меня за день 6 тыщ выходит. И если работать по 20 дней в месяц, то это выходит   у человека  зарплата по 120 - тыщ в месяц.
Я ответил:  это хорошая  очень достойная зарплата..
И добавил: главное  для человека  не дензнаки, а  чтобы, было здоровье. Если нет здоровья то и миллионы не в радость..
И потом, вновь добавил: вот я охранником работаю.
Но не потому что мне  денежки нужны. Просто для  настроения работаю охранником.
Сутки простоял на посту и  отдыхаю потом пять или шесть суток подряд. Основная работа у меня  на даче. А эта охрана – она как  для разнообразия.
Устал копать грядки иду на работу охранником.. Отдохнул  немного на посту и снова в атаку   на грядки.
А деньги? Денег всех не заработаешь.
И всех прекрасных дам   не ублажишь ласками и нежностью..
Вот мы и вежливо поговорили..
За каких то 15 -20 минут поговорили. А словно всю жизнь перелопатили и  обсудили, расставили точки препинания и запятые..
 Иногда нужно на границе с    вечностью, оглядеться  и поговорить на тему философии..
   Поговорили.. И тут подошла электричка..
Я  в одну сторону ушел, он уехал в другую.
А затем, мне позвонил мой коллега охранник. Его вопрос удивил меня: скажи Николай. Тут бабушка подошла ко мне с вопросом: ей надо в туале..
Я ответил: О!  Это очень сложный вопрос. Охрана  за туалеты не отвечает..
У нас  нет туалетов.
 А он снова вопрос задает: - А тот биотуалет, который  стоит рядом со станцией?  Он для  чего?
- А этот!  Этот туалет не наш. Кассирши в этот туалет ходят.
- А как пассажирам быть? Куда им ходить? – продолжал спрашивать мой коллега.
  Я ответил: Извини. Таковы  правила. На маленьких станциях туалеты не проектируется  и их не планируется делать.
 Вот и поговорили..
Я же, лично,   так думаю.
Это нонсенс – факт отсутствия  туалета.
По идее,  туалеты должны быть.  Они есть в  больницах, в школах. И на станциях туалеты должны быть.
  И прежде чем строить станцию для электрички – должны  быть построены туалеты.
А у нас, в России,  почему то мало думают про удобства  для  пассажиров.
Странно это. Пассажиров  на станции бывает до сотни человек.
И кому то из женщин и мужчин пожилого возраста, да и детям иногда нужно просто срочно  сходить   в туалет.
А если туалетов нет, то бабушке  и некуда сходить. Не будешь же с собою возить горшок.
А я  цинично и грубо пошутил: посоветовал коллеге  охраннику отвечать на вопрос: Где у вас тут туалеты?
Отвечать простенько: «Бабушка. Бабушка.  Туалет этот  у нас только  для кассирши. Сходите в кустики. Здесь недалеко идти.  Кустиков  здесь много.. Если успеете до них добежать, то вам  конкретно   повезло ..»   

Иркутск..
09.09 2022 год..
(На даче..)