Online. Переходный возраст

Герман Соколов1
                ...подруга не молчи
                я так устала жить
                и ждать…
                давай поговорим
                сейчас
                о чём-нибудь
                мне больше
                просто
                НЕ С КЕМ
                ну а завтра
                отпразднуем с тобою
                Хэллоуин
                и, взявшись за руки
                сорвёмся с крыши
                вниз…
                прикольно будет
                правда?
                "да
                я парня одного
                с собою приведу
                хотя об этом
                с ним ещё
                не говорила"
                а что - это идея
                двое не один…
                "тем более не трое"
                вот, кстати
                рассказать тебе хочу:
                на днях
                от старого бомжа
                который выходил
                из нашего подвала –
                обоссаный весь
                пьяный
                и в слезах –
                услышала я краем уха
                слова невнятные
                ну что-то типа:
                Бог - не сатана
                а, Три всегда сильнее
                чем тринадцать
                забавно, правда? –
                видимо он тронулся
                умом
                бедняга...
                ё… что уже
                выходишь из сети?
                тогда пока
                увидимся
                до встречи. -
                И пусть, как паровоз
                все катятся к ……)

                …где ты подруга?
                бросила меня?
                ну, почему молчишь
                так долго...
                тогда пойду одна -
                теперь уж всё равно…
                online! – ну наконец-то
                как дела?

                "он мне сказал вчера
                что сильно  любит
                и, знаешь...
                в этот миг я поняла -
                а, бомж тот прав:
                Три в самом деле
                лучше
                чем 13".