Зонтик сломался сегодня

Егавар Митас
Когда сидели с Малышом уютно, прячась от дождя,
сначала зонтик открылся, было всё нормально и хорошо.
А когда дождь прошёл, вышла сентябрьская радуга на
фоне чёрной тучи, засвеченной с нашей стороны солнцем,
зонтик перестал закрываться и открываться.

Помучившись с ним, пытаясь много раз открыть и закрыть,
я выбросил его в урну. Пошёл в смешные цены покупать
новый, но там были только полуавтоматы. Автомата, как
у меня, прослужившего год с прошлых смешных цен, за 600
рублей, не было.

Купил Малышу багги, сверкающий огоньками, ему очень
понравился. А ещё на днях купил бетономешалку гораздо
лучшей расцветки, чем две предыдущие: жёлтая и хаки. Он
полюбил бетономешалки, старательно выговаривая это длинное
слово. Я удивляюсь - ему только 2,5 годика. Малыш смеётся,
нажимает кнопочки.

А когда-то в глубоком детстве мне запомнился красный
экскаватор на чёрных резиновых гусеницах. Он стоял на
влажном песке таёжного озера. Его привезли мальчику из
города. Из Томска. А я растерянно боялся признаться себе,
что тоже хочу такой.  Но не мог даже прикоснуться к такой
красоте и недосягаемости. Просто стоял и смотрел. Песок был
сырой, после дождя, мальчик копал его ковшом. Потом пролетела
целая жизнь.


А теперь я поехал ещё в один магазин, чтобы найти
зонт-автомат, чтобы удобно было раскрывать и закрывать
над Малышом.