Афоризмы и размышления об обидах - 16

Федор Радецкий
Измена серьёзная обида, которая на всю жизнь.

Обиженная женщина тебя обязательно простит, когда увидит твой труп.

Я её обидел случайно!   -  Просто повезло.

Не обижайся на отсутствие урожая, если сам сорвал все цветы.

Я не хамлю!  -   Просто на меня обижаются за правду.

Не обижайся на природу!  -  Она всегда играет не по правилам.

На любую Мата Хари, найдётся обиженный клиент.

На жуликов обижаться?  -  Это равносильно обижаться на своих учителей.

Обидно!  -  У неё такой «станок» и «ржавеет» без работы.

В тесноте, да в обиде!  - Каждый раз сталкиваемся лбами.

У тебя муж не ревнивый?   -   Тем и обижает меня.

За, что он разбил тебе нос?   -  За свой, который я ему утер.

Обидчивый!  -  Уже диагноз.

Хочешь разобраться в ситуации?  -  Отбрось обиды.

Обидно!  -  Повода нет, а слёзы льются.

Обидно составил завещание?  -  Готовься пропеллером крутиться в гробу.

Хочешь поделиться своим успехом?  -  Хочешь обидеть?

Смешное стало обидным!   -  А всего то, одна неудачная шутка.

Обидно!   -  В молодости ум заменяет здоровье.

Интересно?  -  А муха обидится, если из неё сделать слона?

Что обижает больше всего?  -  Превосходство равного.

Он в сердцах сплюнул!  - А зачем?  -  Избавился от обид и проблем.

Не обижай медоноса!  -  Не грузи на него воду.

Он пнул тебя!   -  Я на него не в обида, даже сочувствую! У него пнувшая нога в гипсе.

Не скрипи зубами! -  Вытащить руки из карманов!

Помни!   -  Друзья, обижаются чаще на правду, чем на ложь.

Не просто обули, но ещё и по шапке дали.

Обидно!  -  Давал бесплатные советы, а заработал по физиономии.

Наступил на те же грабли!   -  Больно?  -  Обидно!

Обидно не то, что уснул!  -  А мордой в салат, да не в свою тарелку.

Грабли ничему не учат!  -  Обижают.

Какие понимания?  -  Если она быстрее обижается, чем выслушивает?

На, что обиделась?  -  Он не дал мне то, чего я сама не знаю!

Обижен умом! Жаль окружающих!  -  А чё их жалеть, они, что лучше?

Обида, прощает!  - А вот ненависть?!

Не обижайся!  -  Это жизнь тебе поставила двойку за невыученный урок.

Деля всё поровну, обижаешь справедливость.

Обижая кого то, ты борешься со справедливостью.

Правдой можно обмануть?  -  Своей.

Меня облаяла твоя собака!  -  Успокойся, она обозналась.

Работаю! Машу...!  -  Кайлом?   -  Обижаешь! Кадилом.

Обидеть женщину можно и игнором, на её самую грязную ругань.

Игнор?  -  Обида на себя или на визави?

Обидно!  - Не успел еще прикинуться дураком, уже валяют.

Устами идиота мычит..!  -  Истина?   -  Нет, обида!

Нашёл нашему герою место для подвига, а он обиделся, заявив, что это подстава.

Зачем тебе обиженные?  -  Бомбы возить.

Для обиженных жизнью, в Раю предоставляются комнаты окнами с видами в Ад.

Острый язык не шутит!  -  Обижает.

Возмутительно, так грязно обругали!  -  Иду попердываю никого не трогаю!

Обидно родиться не в своё время, когда зритель твой ещё не рождён.

Не хочешь получить обидные ответы, не задавай правильные вопросы.

Самая эффективная диета?   -  Обида.

Не заслуженная обида требует компенсации.

Я не обманул, я не хотел обидеть.

Не обижайте бабников!  - Они и так несчастны, всю жизнь мается, никак не могут отыскать свою единственную.

Не обижайся, но по глупости он первый!

Даже природа старается нас обидеть, создав проблемы, своей непредсказуемой погодой.