Виноваты-правы мы кто рассудит?

Алексей Вячеславович Журавлёв
Виноваты-правы мы — кто рассудит?
Всех расставил по местам автор судеб.

...

.       Сегодня ещё раз возник разговор про смысл.
.       Смысл моих писаний, описаний и повествований. Об работе и не только..
.        Мне всегда нравились творческие способности каждого из нас. И это не выдумка, мы все способны творить. Это у нас от Творца... По образу и подобию Его..
.      И мои описания, это плод не моего желания реализовать хитросплетения своих слов, предложений и текстов, а плод внутреннего трепетного состояния творческого потока. Эмоций и переживаний, проживания настоящих событий..
.     Поэтому моё отношение к такому творчеству однозначное. Но иногда,  кто-то спросит.  "Какой смысл в этом.. "
.      И вот сегодня вспомнилось...
....
.      Шла работа с Егором. Он находился в реанимации, после падения с третьего этажа и переломанным, вернее размолотым черепом в хлам. 
          Мне позвонила медсестра из реанимации в Красной Поляне, и попросила приехать. Она надеялась, что и в этот раз, как и немного ранее в работе с похожим состоянием моей родственницы, после чего мы и познакомились, мне удастся спасти жизнь парню...
.    Дело всё было в том, что Егора привезли в бессознательном состоянии и при нём была лишь копия паспорта. При внесении данных о прописке, упустили один факт. А именно то, что перед названием улицы, стоял посёлок Бесстужевка.
         А в Сочи есть точно такой же адрес и поэтому владельцы не понимая каким образом Егор приписан у них, дали отрицательный ответ о его личности..
.      Егор находился в статусе бомжа..
       Через три дня наших манипуляций, парень пришёл в себя и начал принимать питание через зонд. Его перевели в травматологию.
      Шли дни, а он кроме как плакать и моргать, никак не выражал сознательность свою никак. Мы не могли добиться от него ни адреса, ни родственников, ни даже страны. Откуда он.   
       А важность этого возрастала с каждым днём. Их, людей с безизвесным прошлым, через 21 день перевозят в санаторий посёлка Вардане. Так сказать на дожитие. Условия в том месте, по словам медсестры, мягко говоря не совместимы с возможностью выздоровления..
.      Я сфотографировал Егора и разместил вместе с частью истории, которую описывал на тот момент о нём,  соцсетях, как розыск человека.. Про "Найди меня" и прочим проектам только слышал, и никогда не думал участвовать в этом..
.    Моя старшая дочь вызвалась поучаствовать в поиске родственников или друзей Егора..
.     И вот.. Я работаю с друзьями из Питера. Нахожусь у них в посёлке Бесстужевка.
      Мне приходит сообщение от дочери,  что появились первые отклики от сослуживцев Егора. Он служил на Дальнем Востоке. Уже есть номер части и скоро будет контакт..
.     В это время, жена Алексея, с которой как раз я и работал, спросила о моих результатах в работе с детьми страдающими ДЦП.  Её соседка интересовалась этими для своей родственницы.
      А я описывал тогда параллельно с Егором и работу с близнецами,  у которых наблюдался прогресс.
      Я скинул ссылку на работу с детьми, жена Алексея перестала её соседке, и мы продолжили нашу практику.. Пока соседка не позвонила и спосила.
     " Зачем вы мне прислали её одноклассника? "
      Вот это да..
      Я перепутал, или... Но ссылку сбросил именно на работу с Егором, а не про занятия по ДЦП.
      Но... Это было чудо..
      Через сутки родня забрали Егора домой. Мы после его год ещё восстанавливали до человека прямо ходящего;
      Но это уже другая история.
      О ней я скину тоже сюда путь;
      И таких чудес или смыслов, от описаний моих множество.
      В них реальная жизнь. И иногда может даже показаться, будто секретарь чьей-то судьбы меня попросил об этом написать....

https://youtu.be/_3IS_2wplJQ

http://proza.ru/2018/09/30/1107

http://proza.ru/2018/10/10/1060

https://youtu.be/vG7IeI4f2FI