Бессмысленное человечество

Сиванму
Сегодня меня осенило, что человек - это самое бесполезное существо на планете Земля.
Являясь, по сути, животным, оно абсолютно не приспособлено на ней жить без каких-либо вспомогательных средств. Средства, при помощи которых человек выживает, вредят природе.
Люди не принесли планете Земля никакой пользы.
Мир природы и животный мир могут обойтись без человечества. В мире природы много жестокости и насилия, но планета от этого не страдает.
Планета Земля без людей будет жить очень гармонично.
Люди что-то придумывают, изобретают, сочиняют, но все их творчество никакой пользы не приносит планете Земля! Оно абсолютно бессмысленно для планеты!
Зачем люди на Земле? Что они делают тут? Как они здесь оказались?
Средний уровень умственного развития людей очень низкий. Не смотря на все свои технические достижения, они варвары!
Они являются раковой опухолью на теле Земли.
И что же делать?
Что мне теперь делать, когда я узнала, что являюсь частью этой раковой опухоли?
Я же читала об этом в книгах: надо уходить отсюда, не цепляясь ни за что: ни за красивый закат над морем, ни за отношения.

А пока, раз таинственный Бог зачем-то забросил меня сюда, буду просто жить.

18 октября. 2021 год.