Про лекарства

Татьяна Азарова Плесовских
      Сегодня мне нужно было купить три лекарства. Прохожу мимо ближайшей аптеки, до неё от дома идти 2-3 минуты. Но я давно уже там ничего не покупаю, потому что там дороже. Однажды всё-таки зашла, с меня попросили 262 рубля. "Через дорогу 100 рублей стоит!" - сказала я провизору. Провизор взглянула на меня, как на пустое место и равнодушно пожала плечами. Её это не напрягает, у них же бизнес и ничего больше. Многие люди, расплачиваются и даже не подозревают, что рядом можно купить и подешевле. Но есть такие люди, которые денег не считают. И так я пошла через дорогу. Два нужных мне лекарства были, а третьего не было, а оно нужно мне именно сегодня. Иду в третью аптеку. Мне назвали цену - триста с чем-то рублей. Я цену знаю и пошла в четвёртую аптеку - 137 рублей! Правильно. Взяла сразу две упаковки.

      Ну у аптекарей и аптечной мафии это называется рынок, свободные цены. У нас это называется спекуляция, паразитирование и грабёж народа. Яхты, дворцы и лимузины олигархов просто так с неба не появляются, а приобретаются за наш счёт. Нищих пенсионеров обобрать - себе новый торговый центр купить.

      08.09.22