В лесу, по секрету

Артур Пырко
У девушек такая порода, что к разврату они привыкают постепенно. А потом, пропитавшись им насквозь, начинают совращать всех приглянувшихся мужчин.

Чем я понравился Софии, откровенно говоря, понятия не имею. Я был в тот день побритый, ярко одетый и в хорошем настроении. Может быть, что это сыграло позитивную роль.

– Вы такой милый и начитанный! Образец идеального собеседника. Одарите меня, пожалуйста, своей мужской силой! – недвусмысленно предложила девушка, когда мы остались с нею наедине.

Не излишне пояснить, что мы знакомы и проживаем по соседству. Наша беседа происходила в лесу, куда мы пошли за черникой, но предстоящая любовь показалась Софии более желанной, чем сбор ягод. Не прошло и минуты, как красотка (сама притом возбуждаясь) стала гладить рукой мне джинсы и расстёгивать на них ширинку.

Я растерялся от неожиданности, но постепенно пришёл в себя. То, что у меня наступила эрекция, было отчасти стеснительным, но не смутило Софию, а лишь ещё больше её раззадорило.

Прислонившись спиной к стволу дерева, я не противился тому, что происходит. По повадкам Софии я догадался, что она хочет сделать мне оральный секс. Было бы глупо сопротивляться, ведь умелая девушка, наверняка, всё обставит качественно.

Почему бы и нет? Я был этому рад. Лишь удивляло, что соблазнял не сам я (как это было обычно), а наоборот. Также казалось непонятным, почему София не просит денег за интимные услуги. Наверное, она была не из бедных.

В общем, черники в тот день мы так и не собрали. Но задуманный Софией грех состоялся. Она сделала мне минет, оставшись вполне довольной.

– Я соблюдаю принцип пробовать всех мужчин, которые мне нравятся. Пока я не замужем и в тонусе, то мне это по силам, – сказала София на прощание, как пояснение к своему поступку.

Я зачарованно смотрел, как девушка уходит и крикнул ей вслед:

– Когда ещё пойдём в лес за черникой?

Она оглянулась, улыбнулась и с интригой ответила:

– Если мне захочется, то я вам позвоню!


8 сентября 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция автора