Две Жени

Королёва Евгения
ДВЕ ЖЕНИ

ЕВГЕНИЯ КОРОЛЁВА И ЕВГЕНИЯ ЧЁРНАЯ (http://proza.ru/avtor/evgchernaya)


Глава 1 Знакомство

Евгеша

Когда у меня было тревожно на душе мне часто снился один и тот же сон: осень. Я сижу на лавочке читаю книгу: Шарлотта Бронте: «Джейн Эйр» и пью кофе. Ко мне подошла девушка с рыжими волосами и увидела, какую книгу я читаю и указала на нее и говорит: «Это моя любимая…». Я на нее посмотрела и спросила: «Как Вас зовут?» Она ответила: «Меня зовут Женя и я знаю, что ты моя тёзка». Я проснулась и не могла понять: почему этот сон постоянно повторяется? 
Сегодня 30 сентября. Мне опять приснился этот странный сон, но поскольку не впервые я не обратила внимания. Встала с кровати включила  любимую песню: REFLEX & Savage: »Only You» и начала делать утренние классические дела: зарядка, умываться и завтрак. Потом зашла в YouTube увидела, что нет новых видео от блогеров   на которых я подписана и решила зайти в Instagram уж там точно всегда есть stories от блогеров, но я зашла в рекомендации и увидела Женю…
Я решила ей написать: «Привет», но если честно ответа не ожидала…но, когда она мне ответила я думала, что общение будет не долгим, как и с другими моими знакомыми тёзками, но я ошиблась наше общение затянулось… Женя была offline и я решила рассмотреть её фотографии и поняла, что это она, только у нее были темно-русые волосы. 


Женя


Книги, книги, книги. Новинки, классика, фэнтези, триллеры и любовные романа – всё смешалось на просторах букстаграма. У меня начало пестрить в глазах и я уже собралась выходить, когда ко мне в личку прилетело сообщение: «Привет, тёзка :) Какие книги ты любишь?»
Немного подумав, а стоит ли вообще ввязываться в переписку я всё же ответила:
«Проще сказать что я не люблю;) Терпеть не могу ужастики. А ты?»
За такой болтовнёй незаметно пролетел день, а мне стало казаться, что я знаю эту девушку много лет. Поэтому когда Евгеша предложила мне дружбу я не раздумывая отправила:
«А давай!»
Вечером, ворочаясь в кровати в попытках заснуть я всё ещё думала о так неожиданно свалившейся на меня подруге. Почему меня не покидает чувство, что я её уже где-то видела?
Так и не додумавшись ни до чего путного я наконец заснула.
Обычно времена года в реальности и моих снах не совпадают, но в этот раз парк в котором я оказалась был охвачен осенним пожаром.
- Рассказывай, с кем познакомилась сегодня?
Мне даже не нужно оборачиваться, ведь я и так знаю кого увижу рядом с собой.
- Я познакомилась с одной девчонкой, - говорю я рассматривая пожухлую листву под ногами. – Она моя тёзка, забавно. У нас с ней есть что-то общее. Мне кажется мы могли бы стать подругами.
- А как же я?
- А что ты? - неожиданно я разозлилась на неё. – Всего лишь образ, который мне снится уже несколько лет подряд. Я даже не знаю есть ты или нет. Может ты просто моё воображение.
- Я есть, - твёрдо говорит девушка.
Но я лишь смеюсь в ответ:
- Как же! У тебя даже лица нет!
Девушка вздыхает, проводит ладонью по затуманенному лицу и рассеивает окутывавший её дым.
- Здравствуй, моя новая старая подруга, - говорит мне Евгеша обнимая меня. – Ну, вот мы и встретились.


Глава 2 Встреча

Евгеша

На следующий день я Жени предложила увидеться и прогуляться по парку. Мы взяли по стаканчику кофе и пошли в парк увидели лавочку и поняли, что это место из моего сна. Женя тоже задумалась, но я не стала её спрашивать и она мне говорит: «Это место мне знакомо» я ждала её подробного рассказа, но она не продолжила и ей ответила:» Мне тоже…» потом мы перевели разговор: каждый рассказал о том, что любит. Женя творческий человек и любит читать книги. Я обожаю спорт и читать. Женя мне говорит: «Как бы я хотела побывать в Питере» я ей ответила взаимностью.

Женя

Ура, Евгешка живёт в том же городе, что и я! Удивительно, как мы умудрились до сих пор не пересечься в реале? Конечно мы договорились о встрече.
Гуляя с ней по парку я всё время не могла отделаться от ощущения, что всё это уже когда-то было. Я так задумалась, что прослушала половину из того, что говорила мне Женя. Очнулась только тогда, когда хлебнула кофе из пластикового стаканчика. И когда только успела его купить? Я же не выношу его!
Но зато я сразу вспомнила, где видела эту аллею, и скамейку, и девушку идущую рядом - всё было в точности так как в моём последнем сне. 
Я покосилась на новую подружку. Интересно, если я расскажу ей о своих снах она мне поверит? Подумав, решила промолчать. Сама бы я ни за что не поверила в такое.

Евгеша

После прогулки я пришла домой, как обычно зашла в социальные сети и увидела рекламу : «со скидкой в Питер» эту информацию скинула Жени и она согласилась. Я забронировала билеты.
Вечером того же дня мы с Женей увиделись и решили пойти в кафе попить кофе и обсудить поездку - она была очень рада и говорит: «Я тебя буду водить в такие места, о которых ты и мечтать не могла!» Я была приятно удивлена.
Потом мы просто сидели и молчали, каждая думала о своём. Мне не верилось, что Женя – не сон, а реальный человек. Я не дня не могу представить без неё.

Женя

Мы летим в Питер. Вот просто так возьмём и полетим. Вместе. Зная друг друга без году два дня. Представить не могу как согласилась на эту авантюру. Наверное, Евгешка на меня так влияет. Сама бы я вряд ли решилась на такое.

Глава 3

Евгеша

Мы с Женей виделись каждый день в течении недели и вот настал день поездки в Питер. Я первый раз летела на самолёте и было честно говоря страшно, но я знала, что лечу не сама, поэтому страх моментально ушёл.
Я вызвала такси и подъехала к Жениному дому, она подсела ко мне и направились к аэропорту, когда мы подъехали и вышли я не могла поверить, что это происходит со мной. Аэропорт был огромный Женя мне что-то говорила, но я её не слышала потому что задумалась… Меня Женя дёрнула за руку и я поняла, что это реальность.
Мы прошли паспортный контроль и сели в самолёт, когда взлетели был прекрасный вид из окна.

Женя

Итак, я сижу в салоне авиалайнера и назад пути нет. Старательно убеждаю себя, что по статистики самолёт – это самый безопасный вид транспорта, но когда железная птица разгоняется и отрывается от земли у меня стремительно закладывает уши и я хватаюсь за сидящую рядом подругу.
«Это всего на пару часов, - говорю я себе, – а потом мы приземлимся в одном из самых прекрасных городов на земле и всё будет прекрасно».
Бросаю взгляд на спокойную подругу, потом смотрю в иллюминатор и снова зажмуриваюсь. А мы точно приземлимся?
Надо было ехать на поезде!

Евгеша

Мы приземлились, каждый взял свой багаж. Женя вызвала такси к нашему отелю и мы пошли в свои номера, которые находились на тридцать пятом этаже. Номера были соседними и у нас был один балкон на два номера. Мы прилетели уже поздно и решили, что сегодня просто погуляем по центру, когда вернулись в номер мне Женя предложила сходить завтра в Мариинский театр на: «Бахчисарайский фонтан». Мне эта идея не понравилась, но я не подала вида.

Женя

Мы долетели. Всё оказалось не так страшно как казалось в начале. Пока такси несло нас к гостинице я мельком просмотрела расписание интересующих меня музеев и театров. Ни на что особо не надеясь заглянула и на сайт Мариинки. О, чудо! Есть два свободных билета на «Бахчисарайский фонтан» по бросовой цене на завтра. Определённо град Петров благосклонен к нам. Не задумываясь делаю заказ и спешу поделиться своей радостью с Евгешой.


Глава 4 Мы в Питере
День первый

Евгеша

На следующий день я проснулась у меня было ощущение, что это всё не со мной происходит. Беру телефон, который лежал на тумбочке и мне написала Женя: » Ты на завтрак собираешься? Я тебя внизу жду ». Я встала собралась и спустилась к Жени она меня ждала на диване возле ресепшена и мы вместе пошли на завтрак.

Женя

Проснулась я как всегда рано и первым долгом переворошила свою дорожную сумку и конечно не нашла ничего подходящего ведь когда я собирала вещи я не рассчитывала на то что мне повезёт попасть в театр.
Что ж, это означает только одно - шопинг!
Интересно, как к этому относится Евгеша?
Кстати, моё сообщение, которое я ей отправила, вот уже минут тридцать, как остаётся без ответа. Значит совёнок ещё спит. Не стану её будить.

Женя (запись сделанная два часа спустя)

Забавно, Евгеша уверенна, будто я всё это время ждала её в холе.
Я не стала её разубеждать, иначе боюсь представить, что подумает обо мне моя спортивная подруга, если узнает, что я решила позавтракать во-второй раз?
Но я же не виновата, что в отеле такая хорошая кухня. К тому же на сегодня нас ожидается насыщенная программа, которая не оставит ни единого шанса лишним калориям.

Евгеша

После завтрака мы пошли с Женей  в торговый центр купили себе наряды в театр, после зашли в кафе и не заметили, как настал вечер и мы сразу пошли в театр.
Балет  – не мой жанр и я заснула у Жени на плече… Она меня пыталась будить но это бесполезно, а после представления она на меня разозлилась, но мне стоило её обнять и она оттаяла.

Женя

Мариинский театр был точно таким как я его представляла. Мы заняли наши места, свет в зале погас, зазвучала прекрасная музыка и занавес дрогнул.
Я увлечённо наблюдала за происходящим на сцене, как вдруг на моё плечо легло нечто тяжёлое. Повернувшись я увидела сладко посапывающую Евгешу.
Ну, подруга, я тебе ещё это припомню! Может соврать ей, что она храпит во сне?
 

Женя

Придя в свой номер я устало плюхнулась на кровать и раскинула руки. Полежав так какое-то время бесцельно глядя в потолок я вышла на балкон.
Над Петербургом догорал закат. У меня дух захватило от раскинувшейся подо мной панорамы города. Как всё-таки хорошо, что Евгешка заказала номер на тридцать пятом этаже. А я ещё мысленно кривила нос и не желала забираться на такую высоту.

Евгеша

Было уже поздно. На ужин мы не успели и решили сходить в кафе, которое находилось не далеко от театра.
Мы разошлись по номерам. Я переоделась в пижаму, вышла на веранду и увидела расстроенную Женю подошла к ней и спросила: «Что случилось?» Она мне ответила: «Мне не верится, что я здесь и ты рядом». У меня в этот момент тоже потекла слеза, но я её быстро смахнула рукой, чтоб Женя не увидела. Она ко мне повернулась и спросила: «Куда бы ты хотела пойти?» Я ей ответила: «Эрмитаж» она согласилась.

День второй

Евгеша

На следующее утро мы с Женей вместе пошли на завтрак, потом сразу на главную площадь мы хотели провести дни активно поскольку отпуска всего ничего. Мы пришли на главную площадь, когда увидела Эрмитаж у меня пропал дар речи…
Я посмотрела на Женю у неё была такая же реакция, как и у меня. Мы зашли во внутрь там было очень красиво: картины, антиквариат. Я вспомнила: там снимали мой любимый фильм: «Великая» и множество других. У меня остались незабываемые впечатления.

Женя

Если я скажу, что Эрмитаж великолепен – это будет банальностью? Ну и пусть! Да, он великолепен.
Я смотрела на это величественное здание и с трудом могла поверить, что когда-то дворец был выкрашен в кирпично-красный цвет. А ещё раньше он и вовсе был жёлтым. Брр! Как хорошо, что я вижу его именно таким – зеленовато-голубым.
Изнутри дворец впечатлял не меньше.
Евгеша рассказала мне про свои любимые фильмы, которые снимали здесь, и я мысленно сделала пометки в своём блокноте «К просмотру» занеся туда пару картин.
Жаль, что время экскурсии ограничено – эту громаду не обойти и за весь день.

 
Глава 5 Мосты

Евгеша

Мы вернулись в отель. Немного отдохнули и решили после ужина сходить на разводные мосты.
На второй день нашего отпуска я поняла, что не хочу покидать этот необыкновенный город.
Оставшиеся дни отпуска пролетели не заметно, когда вернулись домой мы с Женей, когда гуляли часто вспоминали Питер он навсегда остался в нашей памяти. Благодаря ему я приобрела лучшую подругу. Именно там мы стали узнавать больше друг друга.

Женя

Мы стояли на набережной Невы и наблюдали за тем как медленно поднимаются крылья разводного моста.
Я незаметно посмотрела на свою задумавшуюся подругу и наконец решилась. Сейчас я расскажу ей о своих снах. Почему-то теперь я даже не сомневалась, что Евгеша мне поверит.