Почему я не стала ведьмой

Татьяна Зачёсова
                // Юмор. Наверное, юмор.) //







   Со всеми такое бывает, наверное, втемяшится что-то в голову и не вытрясти ничем – идея фикс!
   Вот и у меня также. Вообще когда-то в юности можно сказать, в двадцать лет, работала я на ювелирной фирме. Дело имела с восковками поначалу. Это такие детали колец, серёжек, кулонов из воска, которые уже в печи тают и воск замещается металлом – серебром или золотом. А потом меня из цеха в офис пересадили – на уже готовые изделия бирочки вешать. Надо было точно определить и записать что за камень в изделие. Сначала путала змеевик с яшмой, потом поднаторела, даже понравилось. И после этого у меня особая тяга к полудрагоценным камням (или самоцветам) возникла. Да что там тяга – любовь и привязанность! И это ещё до того, как я встретила камень, который стал самым моим любимым, а именно – лабрадор или лабрадорит.

   Так вот, вернёмся к идее фикс. У меня уже был один лабрадор – кабошон (это полированный камень без какой-либо оправы), также был ювелирный набор с этими камнями: кулон, серьги, перстень в серебре. А недавно ещё появился кристалл из лабрадора. Но мне вот мало и всё тут! Захотелось ещё и шар из камня. Начала искать на просторах Интернета, где получше качество и цена не заоблачная при этом. И вывела меня кривая на сайт одного магического интернет-магазина. Не буду здесь писать его название, дабы не рекламировать. Но у них там были именно кристаллы из лабрадора, а шары из других пород. Сразу уходить не захотелось – слишком много там всякой всячины увидела. Стала лазить по всем разделам...
И чего там только не было: колдовская косметика, котелки, книги и гримуары, зелья и настои, ведьмины травы, ритуальные ножи, алтари...

   К примеру, надо тебе лапки ворона? Вот они есть – одна лапка 910 рублей. Есть открытая и закрытая. Это её судорогой свело видимо, когда ворону голову откручивали. И даже колышки покупают, от вампиров. А нужен выползок змеи? Есть и выползки, то есть кожа старая, которую змеи при линьке сбрасывают. Ещё были когти совы, клыки разных хищников, кроличьи лапки... И почти на каждый товар несколько отзывов покупателей! Особенно в ходу, судя по отзывам, топорики и осиновые колья. А в отделе любовной магии очень востребованы свечи с травами и приворотные зелья, да ароматические масла с феромонами.
   Я даже на лисий череп там наткнулась! Всего 8 200 рублей, 12 сантиметров – за всё удовольствие!)) Но это на алтарь. Причём написано, что череп мобильный. Носят его с собой, вроде мобильного телефона. Лиса бы самоубилась сама после такого! Ну да, в сумочку кинула и погнала на работу. Я даже представила себе такую картину – на работе так ищешь, например, ручку – выкладываешь всё из сумочки на стол, пока ищешь: череп лисы, когти совы, ритуальный кинжал, пару осиновых кольев... и куклу «Вуду» всю в иголках и в засохшей крови.))))
На череп лисы, кстати, отзывов не было, видимо ещё не покупали – свежак!)))
И даже фонарик из «Икеи» у них за магический продавался!

   Одно только развеяло всю мистику-фантастику – судя по отзывам, клиентки магазина были сплошь школьницы-студентки и всякие готы и им подобные, короче детский сад распиаренный. И магазин для них как раз: кельтская мифология, друиды, Хэллоуин и Гарри Поттер в одном лице – Америка-Европа. Тематический магазинчик с одной хозяйкой под стать покупательницам – это я уже выяснила, перейдя к ним в соцсети. Так что всё моё начавшееся было восхищение в итоге сошло на нет. Магазинчик совсем не для Лори Кэбот, Салем и рядом не стоял*. И тем более ничего для славян, но забавно, забавно!..))

   Поскольку шаров из нужного мне камня у них не было, я ушла с их сайта. Потом ещё некоторое время вспоминала череп лисы «мобильный» и смеялась. Но ведьмой становиться передумала – это точно. Вот такая идея фикс. 









________________________________________________

* Лори Кэбот – одна из известнейших ведьм в мире, сделавшая очень много для изменения негативного общественного мнения о колдовстве вообще, и о викканском учении в частности. Наша современница, живёт в Салеме.