Случайная встреча. Часть 30

Василий Ковальчук
Родители Сергея сообщили Наташе, что с колонии им пришло уведомление о смерти сына. Они оплатили все расходы и через неделю похоронная компания доставила тело в цинковом гробу по указанному адресу. Наташа плохо помнит церемонию похорон. Для неё утрата любимого человека была сильным ударом. Несколько дней она практически не вставала с постели и не выходила из дома. Первые пожелтевшие листья осени срывались с деревьев падая под ноги. Наташа пришла на своё любимое место возле реки, где она встречались с любимым, обняла берёзку, слёзы покатились у неё из глаз.
— Ты же обещал мне, — шептали её губы, — Что мы никогда не расстанемся, всегда будем вместе.
Как теперь я буду жить без тебя. Мне не нужна такая жизнь. Не хочу жить без любви и любимого, — она ближе шагнула к краю обрыва у реки.
— Голову терять не надо и быть дурой, — услышала она возмущённый свой голос. — Тебе через шесть месяцев рожать. О ребёнке подумала? Он должен вырасти красивым, умным, сильным, волевым человеком. Как его отец. В память о нём ты должна жить, быть сильной.
— Кто меня будет обнимать, целовать, любить так как он?
— Рана на сердце останется навсегда. Боль пройдёт. Время лечит моя хорошая. В твоём сердце Сергей будет жить вечно.

Начальник конвоя пришёл в себя. Две недели он пролежал в больнице с переломом носа и сотрясением мозга. Начальник колонии подписал ему отпуск, чтобы полностью он смог восстановить здоровье. Мысли у лейтенанта были совсем о другом. Он понимал, что заключённый, которого убили при побеге говорил правду, тайник с деньгами находится в загородном доме. Остаётся поехать по указанному адресу и забрать деньги.

Через неделю лейтенант приехал в Москву. Мечты о деньгах вскружили ему голову. Он знал, что будет богат и иметь всё, что пожелает.
Такси остановилось у дома номер тринадцать на улице Василькова. Лейтенант расплатился за проезд и вышел из салона машина. Нажав несколько раз на кнопку звонка, он стал ждать. Через несколько минут вышла пожилая женщина.
— Чем обязана молодой человек? — поинтересовалась она.
— Я от Константин Сергеевича. Он сказал, чтобы я назвал Вам имя Жюлиан.
— Рада Вас видеть. Проходите в дом, — любезно предложила она.
Двухэтажный дом был сделан из бруса лиственницы в современном стиле. На первом этаже была прихожая, кухня. Напоив гостя чаем, старушка отдала ключ от сейфа лейтенанту и поспешила к соседке, чтобы не мешать молодому человеку заниматься своими делами. Ей это было не интересно, она знала свои обязанности и не лезла в чужие дела. Лейтенант отодвинул шкаф в прихожей и увидел в нише стены сейф. Дрожащей рукой он вставил ключ в замочную скважину и сделал им два оборота. Повернул ручку, он потянул металлическую дверцу на себя. Внутри сейфа были сложены пачки сто долларовых купюр, золотые украшения, монеты. Сердце взволнованно стучало у начальника конвоя, он складывал в приготовленную сумку его содержимое. Внутри сейфа, что-то щелкнуло и раздался оглушительной силы взрыв. Это сработало с часовым механизмом взрывное устройство. Деревянное строение вспыхнуло ярким пламенем. Пожарные машины прибыли через час, но от дома уже ничего не осталось. Старушка рассказала следователям, что приезжал молодой человек по поручению хозяина дома. Она ушла к соседке, где они пили чай и смотрели телевизор. Следов лейтенанта обнаружено не было, он сгорел вместе с деньгами. На месте происшествия остался только пепел, который никогда не раскроет тайну загородного дома.

— Мне скоро рожать, как мне жить дальше? — спросила у своей мамы Наташа.
— Как и все живут. Мы с отцом поможем. Будем воспитывать малыша, — ответила она. — в деревне он вырастит крепким и здоровым.
 
Роды у Наташи были тяжелыми. Только утром сознание вернула её в реальность. В памяти осталось: что родился сын и его громкий крик. В палате лежали еще две женщины. К ним зашла медсестра.
— Так мамочки, готовьтесь, сейчас принесу Вам деток кормить, — она улыбнулась и посмотрела на Наташу. — Как Вы сына назовёте? Имя ему уже придумали?
— Я назову его Сергеем.
— Хорошо, — ответила она и улыбнулась. Через минуту в палату медсестра принесла закутанного в пеленки грудничка. Наташа не поверила своим глазам, она родила негритенка. Черная кожа, маленькими колечками волос на голове и как угольки глаза. Справившись с шоком, она кормила ребёнка внимательно рассматривая его.
— Ты была уверена, что отец ребенка Сергей, — побеспокоил её внутренний голос.
— Да. Тысячу раз скажу, что да. Но, думаю, что ошибалась. Я буду его любить, не зависимо от того какой у него цвет кожи. Это мой сын. Мой.
— Ребёнку нужен отец и ты сама знаешь кто он.
Эпилог.