О технологии 5g

Андрей Браев-Разневский Абр
Прежде, чем говорить о связи 5g, я хотел бы отметить, что я ничего не смыслю в физике, не имею высшего образования и даже не исследовал данную тему досконально. Тем не менее, я считаю, что мне есть что сказать по данному вопросу.
...
Связь 5g, как оказалось, далеко не так хороша, как её нахваливают. Оказывается, волны 5g не проходят сквозь бетон, плохо проходят сквозь деревья и завесу дождя. Кроме того, оказывается, что привычную нам связь 4g можно усовершенствовать, и скорость интэрнета станет больше. А, чтобы обеспечить связь 5g, необходимо везде и всюду установить излучатели, то есть, везде, где есть бетонная или кирпичная стена, связь 5g работать не будет, или будет работать хуже. Поэтому количество излучателей требуется большое. Это первая странность. Она в том, что новая система связи связи работает хуже, но считается 5g. Буква g - это generation. То есть, пятое поколение. А почему же оно пятое, если его функциональность хуже, чем у третьего и четвёртого? Нас держут за лохов? Может, оно не пятое, а какое-то другое?
....
Вторая странность - можно найти данные исследований связи 3g, и даже есть заключение о том, что какой-то вред от неё может быть. У крыс на сердце возникала опухоль. Хотя в то же время облучённые крысы жили дольше. Поэтому официально госинстанции рекомендуют меньше пользоваться системами 3g и 4g. Были отдельные случаи, когда связь 4g вызывала опухоль в ухе, и сотовые компании через суд выплатили штраф. Таких исследований много, но окончательного вывода о степени вреда пока нет. Что же касается связи 5g, то никаких исследований я не нашёл. Это вторая странность.
.....
Лично я не понимаю, зачем нам переходить на 5g. Я пользуюсь системой 4g, и меня всё устраивает. В прошлом я пользовался системой 3g, и всё работало нормально. Единственное, интэрнет пропадал там, где были толстые бетонные стены, толщиной в пол метра, и то не везде. Там, где была одна такая стена, сигнал 3g проходил, а где две - уже нет. При этом звонилка, конечно же, работала. Но это так, уход в сторону.
.....
Если вполне достаточно связи четвёртого поколения, то зачем нужно пятое? Говорят, чтобы интэрнет работал быстрее. Но он и так нормально работает. Второй довод: скоро кругом будет столько электроники, что система 4g не справится. Но ведь это будет потом! Зачем же прямо сейчас внедрять 5g? А вдруг возникнут какие-то проблемы, и обычной системы 4g будет хватать? Грубо говоря, связь 4g работает вполне исправно, и вводить что-то новое, устанавливая в каждой квартире роутер, или что там, это слишком дорого. Если вокруг одной вышки 5g находятся 15 домов, и в каждой квартире роутер - то это не экономично. Связь 4g работает без всяких роутеров, только вышка и компьютер. Так зачем тратить такие колоссальные средства? Россия столь богата? Денег потребуются миллиарды, а выгода - копеечная. Так смысл? Это уже будет третья странность связи 5g.
.....
В интэрнете таких как я, считают людей мнительными и дремучими. Между тем, в сети появляются заявления физиков-профессионалов, которые говорят, что это излучение действует примерно так же, как и радиация. Причём воздействует оно именно на биополе, от которого затем начинают разрушаться клетки организма. Проверить это я никак не могу. Поэтому, как я полагаю, было бы логично потребовать от государства провести исследования, и только потом, с согласия народа, можно будет устанавливать вышки 5g. Там же, в интэрнете, сторонники 5g говорят, что на исследования уйдут 10 лет. Может быть. Но вы проведите хотя бы начальные исследования, в течении 2-3 месяцев, и тогда мы решим что да как. И покажите нам результаты исследований.
.....
На ютубе я видел исследование сотовой связи. И оно заняло всего несколько часов. Яйца облучали телефоном, и, когда вылупились цыплята, выглядели они не очень. Но это, конечно же, несерьёзное исследование. Нужно что-то посерьёзнее. Я бы предложил взять десять вышек 5g, и к каждой из них привязать собаку. И посмотреть, что будет с каждой из них через месяц. Если, конечно, они выживут. Контрольная группа - 10 других собак, привязанных к обычным столбам. Вместо собак можно использовать какое-нибудь другое животное. Почему таких исследований не было?
.....
В общем, я занял позицию противников вышек 5g. А не сторонников. И таких людей обычно поднимают насмех, объясняя, что такое излучение не может повредить клетки организма. А что насчёт воздействия на ауру человека? И вообще, практика - лучший критэрий. Попробуйте облучить животных, покажите, что это безопасно, и всё будет отлично. В общем, таково моё мнение. Если у кого есть мысли по данной теме - прошу к диалогу.

...

07.09.22



......



Каждому воздастся по делам его:




http://proza.ru/2018/09/04/202