Книга Сорокина Доктор Гарин

Сергей Минутин
Вышла интересная книга Сорокина «Доктор Гарин». В книге автор задаёт много вопросов нынешней власти, как мировой, так и местной. Очень смешно читать вначале и совсем тоскливо в конце. Лишь бы не «сон в руку». Слегка добавил своей отсебятины к тексту писателя:

«Мне повезло, я окончила интернат для будущих политиков – Высшую партийную школу…

Обыватели уверены, что политик – это публичность, умение ярко выступать, быстро и уверенно формулировать, остроумно и нагло отвечать на подколки журналистов. Вы, наверное, смотрите российское телевидение, поэтому меня понимаете. На этом телевидении только и занимаются, что рекламируют политиков. А политика – это не публичность, а….

- Принятие решений. И ответственность за них, - раздался голос с небес.

- Конечно. Но для того, чтобы принять решение, надо его высидеть.

- Как яйцо!

- Именно! Нас с малолетства учили науке высиживания. Собственно, ради этого мы и были созданы таким необычным способом. В Высшей партийной школе я прошла через многое. Бывало поведут нас на прогулку по городу, а мальчишки дразнят: эй, попки, когда жопами станете? Никто тогда не называл нас политическими существами. Слава пришла к нам позже, когда наши попки превратились в настоящие, огромные жопы.

В ВПШ я испила горькую чашу сиротства до дна. От депрессий спасала только учёба. У нас были замечательные педагоги, они готовили нас серьёзно. Занятия, занятия… Они шли непрерывно, но не однообразно. Наш директор был по настоящему творческой личностью. Усидчивость нам прививали творчески. Мы изучали биологии в лесу, математику и латынь – на берегу нашего озера, римское право – в нашем античном музее. Нам многое, многое дозволялось. Конечно, нас наказывали, иногда даже публично секли по попам, нашим рабочим местам, а как иначе? Но мы были свободнее обычных школьников. Нас готовили к долгой и серьёзной жизни на благо общества. В старших классах нам уже преподавали университетские профессора. Курс мировой литературы нам читал профессор Гольденбруст, замечательный педагог, великий книгочей с огромной памятью, новатор и настоящий фанатик своего дела. Однажды, рассказывая про детство Гаргантюа, для иллюстрации он решил нам устроить целый перфоманс: привёз сервированный стол с жареной свиной тушей, привёл с собой женщину невероятной толщины, назвал её своей невестой, затем сам разделся, взял чашу с топлёным свиным жиром, облил им невесту, заплакал, затопал ногами, стал звать маму…

- Короче, - раздался голос с небес.

- Однажды нас повезли на экскурсию по задворкам России на российском автобусе «ПАЗ». Сильно трясло, я пошла в туалет, а там чаша «Генуя» … что тут можно высидеть…