В детство. Книги не будет. Дробь 69

Алёна Курышева
Бывает, ты вспоминаешь время, когда тебе было хорошо, беззаботно, радостно и ты совершенно не думал о том, что там дальше твоего носа, но в ту же минуту видел мир таким огромным и близким, что в этот момент в голове даже не вызревало мечт! Ты просто был счастлив. Иногда в жизни я испытываю своеобразное дежавю и почему-то, если оно радостное, меня постоянно переносит в детство. В последнее время детство стало для меня очень трепетной темой. И если я тогда что-то не сберегла, я пытаюсь это детство сберечь в себе сейчас. Я правда считаю, что никогда не поздно замечать звёзды, плескаться в заливе, карабкаться в гору, кататься на тарзанке и понимать, что всё это не для истории многофункциональных компьютеров и не для зависти с лайков. Я правда зачастую очень рада, что у меня не было ни одной поездки за рубеж, что я так и не смоталась с головой в собственное дело, позабыв обо всём остальном. И если когда-то у меня будут дети я обязательно расскажу им, что всё это делать не обязательно! Что они имеют право просто жить. Карабкаясь в простую гору, а не по карьерной лестнице, плескаясь в воде, а не в фальшивых друзьях и улыбках, честно радуясь солнцу, никому ничего не доказывая. Мне повезло, что у меня в детстве было всё, что нужно для того, чтобы понять, что такое "Жить". Мне везло на протяжении всей жизни, пока я выбирала, кем мне себя чувствовать и что это значит, когда я - настоящая. Лет прошло много, но осталось одно: я по-прежнему могу выбирать, во что верить и что считать главным для себя. Настроение случается с человеком внезапно, понимание - формируется годами и постоянно переменчиво. Но чем больше ты принимаешь своё настроение, тем проще всё понимать. И даже если ты вдруг станешь большим и важным, взрослым и мудрым, знай, что детство не стареет. И понимая это, выбирай любое настроение, которое ты мог легко чувствовать, когда был маленьким и просто иди туда. Там хорошо)

Сентябрь 2022