Человек

Удивительно Удивительно
Человек,

Сложные и путанные времена наступили.
Интернет стал большой навозной ямой, хотя в ней встречаются алмазные крупинки.

Почему же люди все доброе стремятся опорочить?
Что за тяга такая у человечества?

Жила в советские времена, живу в новой жизни, а всё одно.

Года четыре назад, когда стремилась найти всех своих бывших согруппников художественного училища, услышала вопрос от одной согруппницы при встрече:
- А зачем ты это делаешь?
- Не знаю. Душа просит. Много десятилетий пролетело. Хочется увидеть всех, пообщаться, собравшись вместе.
Ведь, 4 года с утра и до вечера в одних мастерских проводили время. Родными стали все для меня.
Хочется узнать, как у кого сложилась судьба. Какими все стали по прошествии стольких десятилетий.
Посмотреть на всех более зрелыми глазами.
К тому же возникла такая необходимость сейчас часто бывать в родном крае, решая личные, почти десятилетней давности проблемы.

- Знаешь, что я тебе скажу. Люди не меняются, - услышала я от дорогого мне человека.

И, ведь, верно.
Что вкладывается в детстве, то остается  до старости.
Прошло уже четыре года с той нашей встречи, а все больше и больше убеждаюсь в правоте ее слов.

К чему столь длинное предисловие кропаю?
Да, всё к тому, что люди привыкли с детства жить: кто во вранье, кто в лицемерии, кто предавать научен, кто подставлять, кто осквернять, кто воровать и т.д.
В результате, это становится для большинства из них нормой.
Вот так, окружение формирует будущее малыша.

В итоге, слепили из него того, кем были сами в тот период его жизни.

Именно так оставляется печать взрослыми на его привычках, навыках.

Сегодня интернет ставит дополнительную печать на ребенке.

Как разобраться, где правда, а где пропаганда, водящая за нос?

Не всякий взрослый может узреть
ее, а куда там ребенку разобраться в таких вбросах иностранных пропагандистов?

Я и то несколько раз попадалась на крючок таких умников.
Вроде бы все правдиво: и бабушка плачет, и дедушку убили уже у нас  стране.
Эмоции берут верх над разумом. Жалость к несправедливо обиженным старикам не дает покоя.
На название текста там уже не смотришь. Перепост...
И, вот, подписываешь себе приговор?
Дальше светлеет разум, начинаешь многократно прокручивать весь сценарий видео. В итоге понимаешь, что это умело сляпанная подлость против России.

Люди, люди, что же вы так свои души за грошики-то продаете?
Как же гадко все это.

Запомните, ложь в одном, другом - непременно подрывает доверие к таким крикунам, борцам "за правду".
А после этого, умный -  второй раз будет обходить вас десятой дорогой.
Или вы прибегаете к манипуляциям низменного плана оттого, что правды-то у вас и не было, и нет?
Зачем такие грязные поклепы на Россию возводите?
Зачем оскверняете все русское?
Вы пошли по пути врагов, а не друзей и после этого удивляетесь, что на вас беды сыпятся одна за другой?
Печально, что путь дружбы отвергли.
Я помню ваши выкрики на майданах до 2014 г.про москаляку, для которого мечтали использовать какую-то гиляку.

Сейчас модно стало поливать грязью Россию.
Но русские никогда на площадях не кричали подобного про украинцев, а тем более про другие народы. В русском народе нет такой ненависти, а всегда имеется сочувствие и сострадание, на чем сейчас умело играют продажные пропагандисты.
Но Россия заимела санкции.

В первые дни спецоперации я вынуждена была прекратить общения с двумя давнишними знакомыми, одна уверяла меня, что наши военные убивают, насилуют и грабят украинцев.
Не могла я в это поверить т.к. видела тех ребят, которые живут в гарнизоне.
Это не разгильдяи и не отщепенцы.
Это серьезные, ответственные молодые ребята.
Другая, проживающая на Украине, на мой совет на время переехать в Россию вообще заявила, что она ненавидит Россию...
После этого все мои сочувствия к ней сникли мигом...
Исчезла и она для меня.

С того момента я уже даже не хочу затрагивать тему Украины.
Надеюсь, это мое последнее упоминание о ней.

А, ведь, сколько сейчас детей подвергается воздействию через инет.

Что делать?
Закрывать интернет?
Ни в коем случае!
Крупинки алмазов в той мусорной яме всем нужны.
Их нужно уметь искать.

А пока создавайте свои интересные альтернативные площадки для детей, где говорите только правду.
И тогда дети не будут блуждать по закоулкам тьмы.
Я уверена, что у вас получится программа любви для детей.

Мира всем и любви!