Дорога по острову Ольхон

Юрий Извеков
Люба Родионова:
- ..это фото? красиво сказочно...Где Волк с иван-Царевичем?
Юрий Извеков:
- За поворотом.
Елена Завельская:
- А мне это место кажется необычайно энергетически заряженным, возможно, для кого-то, даже - опасным...для неподготовленного с неожиданными, странными вещами...
Юрий Извеков:
- Елена, внимательно рассмотрите фигуры по сторонам от дороги.
Елена Завельская:
- Второй день пытаюсь рассмотреть внимательно, Юрий. Но, боюсь, что я стала жертвой своего воображения. Я вижу слева от этой странной и тревожащей дороги, волков, (вернее сказать, их каменные фантомы) а справа, поверженные могильные плиты...
Юрий Извеков:
- Нет, повыше и правее "плит" еще холмик.
Елена Завельская:
- Вижу его, но моя особенность, как, впрочем у любого человека с воображением, во всем видеть изображения не дают мне абстрагироваться от того, что я ВИЖУ не холмик, как таковой, а огромного лежащего пса...надо отметить, хоть и сурового, но с весьма благодушной мордой...
Юрий Извеков_
- Это дорога по острову Ольхон на Байкале - в самом деле, сакральном и энергетически насыщенном месте. Там же и знаменитый "Шаман-Камень".
Елена Завельская:
- Вот оно как...даже фото заряжено этой энергией, что вне времени, вне пространства... Мне кажется это место для одних может стать гибельным, для других - "точкой совершенной сборки". Спасибо, Юрий. Меня это фото не отпускает. Чувствую это место...d;j; vu...)))
Robert Chastain:
- Юрий, это место, где шаманы проводили обряды? Ли ритуалы там в это время?
Ирина Булгутова:
- Красивая фотография. Заставляет думать.
Юрий Извеков:
Роберт, Ольхон это большой остров на Байкале. Он насыщен сакральными местами и археологическими артефактами. Я не могу сказать, что именно на этом месте шаманы проводили обряды. Место проведения обрядов в наше время - "Шаман-Камень" - небольшой скалистый полуостров, примыкающий к острову Ольхон. Это очень известное место, о нем можно найти сведения и в Гугол, и в Википедии.
Robert Chastain:
- Спасибо, Юрий. Я нашел статью в Википедии, и это мне очень интересно. Я сейчас читаю две книги о шаманизме и истории Bашей области. Я очень рад, что эта связь с Bами, Юрий. Как и большинство жителей Запада, я не много знаю о Сибири, и я думаю, что эта область была закрыта для Запада на протяжении большей части моей жизни.
Большое спасибо, Юрий!
Елена Лонгинова:
- .....Очень ....
Юрий Извеков:
- Дорога в Хужир.
Наталия Флоренская:
- !!!!!!!!!!!!!!! как красиво!!!!