2015

Артур Пырко
2015 год для меня ознаменовался тем, что я проживал в горпосёлке Октябрьский Гомельской области, где работал журналистом. Я озвучивал передачи районного радио, выходившего в эфир дважды в неделю. Попутно я писал статьи и для районной газеты, фокусируясь на культурных мероприятиях и очерках о ветеранах войны.

Журналистику я считаю попутной работой, но ни в коем случае не творчеством. Времени для стихов, по сути, у меня не оставалось и лишь на выходных я что-то успевал написать. Плодом моих усилий в 2015 году стал сборник стихов "Ренессанс", который я считаю довольно-таки добротным.

В жизненном плане ничего не происходило. Я жил в общежитии и без любви, ибо считаю себя одиночкой. Выходные и вечера после работы проходили в страшной скуке, ибо у меня не было ни телевизора, ни интернета.

Стихи были единственным утешением – поэтому я и старался во имя их. Рад, что ныне они опубликованы в интернете и можно вспомнить наиболее памятные эпизоды своей жизни.


5 сентября 2022

(из сборника мемуаров)

*фото автора с Кариной Курсевич