Как Лиз Трасс разговаривала с обезьяной

Алексей Суслов
- Лиз,  вас называют матерью Украины, как вам такое определение? 
- Я красивая?
- Вы умная и не любящая красиво отдохнуть.
- Бори козёл. Как можно летать в подштаниках, когда весь мир в опасности.
- Он по вашему шут гороховый.
- Я пылаю ненавистью только к Владимиру.
- Мы с ним очень дружны. Однажды он спас меня от медведя. Это было незабываемо, сибирская тайга.
- О мой бог, я не верю в чудеса, я верую в канцелярскую ручку. Мой первый указ будет убрать Лондон от агитации Кремля.
- Москва во всём виновата?
- Сколько там умерло наших усилий!
- Чем прославились ваши предки?
- Они торговали пластмассой.
- Я не читаю Википедию.
- И зря. Это кладезь Ми-6.
- Вас можно будет назвать удачницей?
- Посмотрим. Я буду действовать жёстко. Леди-сталь. Холодна как кость.
- Британия может вами спать спокойна.
- Лишь бы не вечным сном.
- Ну что вы, Лиза, вы же тоже русская.
- Ха-ха, я поняла ваш юмор.