Памяти героев Бородина

Идеалистка
 « Перед началом Бородинского сражения  Раевский встал впереди своих солдат. Он держал за руки  сыновей 16-ти и 9-ти лет. Старший сын хотел взять знамя у знаменосца, своего ровесника. Тот отказался  со словами: « Я и сам умею умирать!» - Легенда.
                Низкий поклон  всем героям Бородина, их чести и отваге.


Я хочу вернуться лет на двести,
Мыслью в прошлое пробить окно
И лететь стрелою с тайной вестью,
Вскачь, к фельдмаршалу, в Бородино,

Прошагать в шеренге первой грозно
На шеренги вражьи – рать на рать,
Прозвучать словами знаменосца:
«Я и сам умею умирать!»,

Прозвенеть сигналами атаки,
Разгораясь яростью в крови,
Быть последним выдохом рубаки:
«Ты, Россия-матушка, живи!»

А потом прошелестеть листочком
В ровном шуме выросших лесов
И вплетаться маленьким звоночком
В звон малиновый колоколов.

                Нет, не довелось мне, как солдатам,
                За Россию честно умирать,
                А могу я только виновато,
                Словно флейта малая звучать.