Джимдан 6. 08. 04

Оксана Койсина
Всё, теряюсь во времени, забыла какое сегодня число. Девчата говорят, что шестое. На улице солнце. И утро очень тёплое, по сравнению с нашим Корсаковым.

6.08.04, пятница.

Обычно, уверенная в себе и жёсткая в отношениях с большинством людей, в общении с тобой я становлюсь податливой и легко ранимой. Нет, я не обижаюсь на тебя, но сильно переживаю твоё непонимание, агрессивность и раздражительность.

И, я очень тебя прошу, не сравнивай меня с теми женщинами, которых ты знал раньше, и другими, которых ты знаешь сейчас. Пусть это звучит самонадеянно и нахально, но я – другая. Да, есть общие признаки, присущие роду Евы, но всё же я – это Я, а как другие, какие они – разные или одинаковые настолько, что можно всех собрать под одну гребёнку – это не мне судить.

Ты – моё зеркало. А я – твоё зеркало. Помни об этом. Зеркало может быть кривым и искажать данную реальность. В этом случае оно видит то, что привыкло видеть, или то, что хочет видеть. Истина искажается, преломляясь через убеждения, шаблоны, идеализацию и возникает стена отчуждения, которую можно разрушить только приняв точку зрения другого или, сопереживая ему и в радости, и в боли.

Со-переживание есть совместное проживание, единение, которое возможно только тогда, когда отдача и принятие равнозначны. Когда принимающий готов принять и умеет спокойно к этому относиться, а отдающий делает это бескорыстно и искренне. Эти две позиции могут плавно переходить друг в друга, что и составляет гармонию совместного проживания.


Хроника: Наш лагерь, частично. Моя палатка салатного цвета, большая. В ней живёт пять девчонок: Оля, Маша, Маша, Надя и я.

Сегодня ходили на раскоп после обеда. Работали лопатами, снимали дёрн, собирали его на лотки и грузили в тачки.

Джимдан
©Ales