За кого я несу крест!

Михаил Предзимний
Тогда еще -- сразу, почти двадцать лет назад, это мне не было ясно, но постепенно, с каждым шагом этого моего несения, предо мной расступался и все расступался весь этот многовековой непроглядный --  человеком же напущенный – дьявольский туман лжи. И вот предо мной предстал этот кристально чистый сущий Мир – Мир Божий!

Теперь мне ясен путь, видна дорога, но сумею ли я пройти ее до конца, достигнув цели? Цели это не смогли достигнуть ни Сократ, ни Христос, хотя и цена решения задачи, ими пред собой и Богом поставленной, была максимально высока – сама жизнь!

А задача эта была -- ценой своей смерти (спровоцировав людей на удовлетворение величайшей, сокрытой и лишь таившейся в них до удобного часа жажды несправедливости) заставить их ужаснуться столь извращенной не человеческой природе своей, смело заглянуть в собственную черную душу, а уж если ты в нее вглядишься, ты уже не сможешь дальше так жить и будешь терзаться и мучиться, стараясь себя, в первую очередь, привести в соответствие с истинным Миром Божьим, а не с проектируемым извращенным сознанием дьявольским миражом!

Но люди и после такого опыта над ними все извратили, им легче обвинить во всем Милета, Иуду, чем себя, а что, кто им в этом помешает-то – прокурор Совесть, которого в них нет, не было и так и не родился! Вернее, он есть, почти в каждом есть, ну кроме каких-нибудь клинических психопатов, просто люди совесть эту всеми силами пытаются гнобить, и в результате она у них так и не сумев окрепнуть  – атрофируется, ну остается какой-то зачаток – специально напоказ.
 
Так вот, и я иллюзий в том, что с моей помощью удастся ну хоть более-менее значительно улучшить человеческую природу не испытываю. Но и я лишь один из многих, пытающихся удержать знамя правды и кто знает, может, я это делаю в тот момент, когда усилий и моей нетвердой руки уже достаточно, чтобы оно не упало и не было втоптано окончательно в грязь, может, я даю кому-то передышку, и новый титан уже с полными силами встанет удерживать небо, на освободившемся после меня месте, может, я один из прутиков, который один ничего не стоит, но в связке... ни ты его не сломаешь, ни он не дает связку переломить...

Да! -- я знаю! -- ради кого я взвалил и несу крест, нет, не ради матери (тело-то я ее спасаю, она живет и, Да! счастливо живет уже почти два десятилетия, но я не спасаю ее душу…) -- ради всего человечества… -- ли? Да! -- потому что это средство – сделать его лучше! А цель… я о ней уже сказал этой зимой в новогоднем лесу: Есть лишь одно настоящее счастье,/ Это когда будет счастлив сам Бог!