про полезные и вредные бактерии

Николай Нефедьев
Да. Наступило  очередное мое утро. Натопил с утра  баньку, помылся, привел себя в порядок.
Постирал заодно  бельишко свое, и вперед,  и ухватился за нетбук.
Несколько  дней уже не печатал буквочки.
Теперь  же, могу  немного и постучать. Темой моего стукачества   в это утро стала  еда.
Молочку  прикупил   в магазине недавно.
Коктейли разные, кефиры, и  молоко в пакетах.
Да, вот незадача. Открыл   молочный  напиток  с шоколадом, а он показался мне  не очень вкусным.
Я  понял, что он был не того качества.
Я   взял большую на пять литров кастрюлю и слил туда все  коктейли, и добавил туда несколько пакетов кефира.
Получилась  нечто молочное, и  не очень вкусное. Кастрюлю  поставил на медленный огонь. и стал ждать, когда же все это месиво   станет новым молочным  продуктом, типа творожной массы.
Нагревал  около часа.  И  вот я решил попробовать. чтобы выяснить, что же у меня получилось при нагреве.
Попробовал  с осторожностью я,  принюхался, проверил на запах, на аромат.
Оказалось, что напиток в кастрюле стал  напитком с вполне приличным вкусом. 
 Дело  в том, что я  родом из деревни. И  мой желудок с детства обожает молочные продукты. Любимыми   молочными продуктами  было кислое молоко,  простокваша, творог, сметана, курунга, сыворотка, пахта, и сливки..
И  я как то не очень боялся расстроить свой желудок этим варевом.
В  общем, варил я на медленном огне свое месиво около полутора часов.
И  в итоге, получилось нечто  неопределенное.
Масса  в кастрюле не створожилась и осталась жидкостью.
И  распробовав то, что получилось, я  решил использовать этот напиток в качестве нечто неопределенного.. Получилось нечто : и не кефир и не напиток и не простокваша.
Налил  в кружку и выпил это нечто. И  стал ждать результатов.
Стал  ждать, как  отреагирует на это нечто мой желудок.
На  удивление там, внутри было все спокойно и тихо.
Никто  там внутри не бурчал и не ворчал и не стонал.
Прождав  15 минут, я снова налил в кружку  это жидкое  месиво и осторожно выпил.
Прождав  еще 15 минут, я  понял, что «аварии» не будет, что  в итоге получился в кастрюле  хороший молочный напиток, и (без кипячения).
Посредством  медленного нагрева  за полтора часа времени все подозрительное молочное в кастрюле превратилось в жидкость  немного  напоминающее пахту.
Получился  вполне приличный адекватный родукт.
И  докладываю, в течени дня  я употребил все эти 4 литра этого варева из кастрюли.
И  если бы я выпил эти коктейли и прочие напитки из бутылок и пакетов, то неизвестно чем бы дело кончилось.
И  вот, после щадящей  термической обработки, при медленном размешивании и получается  новый молочный  напиток..
Какие   там получились реакции, я не знаю.
но знаю точно, что там происходила  великая битва. Одни  бактерии уничтожали других.
 В  итоге полезные бактерии победили плохих  и опасных  бактерий.
Можно  сказать, я использовал термообработку и квашение молочного продукта.
 И  если бы я  не переработал эту молочку, то   просто бы выбросил  все эти пакеты и коктейли в мусорку.
  Не  знаю. Но, в такой методике обработки   молочки неизвестного качества,   есть нечто полезное..
Хорошее сохраняется,  а плохое уничтожается.
В  итоге получается  новый  и сравнительно свежий  молочный продукт.
Вот, таким способом я теперь обрабатываю все  молочное на своей кухне.
Если  есть какие то сомнения, то готовлю новое..
Думаю, что  такой подход к молочке, возможно пригодится и вам дорогой читатель.
Не  обязательно делать сыры из всякого  молока.
Можно  приготовить и молочный напиток, типа  методом пастеризации.
И  у вас всегда будет под рукой и  в холодильнике   молочный  напиток  с полезными бактериями..
Только  надо всего лишь нагреть до 90 градусов, на медленном огне, и постоянно размешивать ложкой, чтобы не пригорало..
Вот, и все про молочку, которая внушает опасения..
Проверено  на себе. Рекомендую..
П. С. Можно добавлять и ягоды и фрукты - и получим нечто похожее на йогурт.
...
иркутск.
06.09.2022 год.
на даче..
 
 

 




.