ГЛВА 2

Эльвина Оленева
В комнату ворвались два малыша двухлетнего возраста ,смеясь и толкаясь.Они были похожи друг на друга как две капли воды.
Как они похожи друг на друга!-хором воскликнули мы с Купавой.
-Да,даже у близнецов есть какие-то отличия,но Ярика и Светика делали как на принтере отпечатали-согласилась их бабушка и заворковала-Мои львята,идите скорее к бабуле,бабуля вас поцелует и что-то вкусное даст!
Мальчуганы моментально схватили со столика венские вафли и повисли на шее у бабушки,целуя её.
Когда пришло время уезжать,я ещё раз оглянулась ,чтобы полюбоваться на дом Зарецких.К нему больше всего подходило выражение « мой дом-моя крепость».Это был целая замок в три этажа с изящными башнями и стрельчатыми окнами.Но в доме присутствовало центральное отопление,водопровод,канализация и другие блага цивилизации.Мне и в голову в тот момент даже не пришло,что на следующий день в этих гостеприимных стенах произойдёт страшная трагедия и и нам с Купавой придётся опять вернуться сюда.
-Виктория Михайловна,-рыдала в трубку телефона Зарецкая-Андрея сегодня утром нашли в нашей ванной мёртвым!
Я прижимала к своему уху мобильник и внимала её воплям
-Андрея убили!Полицию я уже вызвала.Но вы приезжайте срочно,иначе я сойду с Ума!
-Успокойтесь,Лия Матвеевна,мы уже едем!Закприте ванную и никого туда не пускайте до нашего приезда-приказала я
-Да,да,хорошо!-плакала Зарецкая
Мы с Купавой молниеносностей сели в «Тойоту» Златовой и помчались в посёлок в котором возвели свой величественный замок Зарецкие.И вот перед нами наконец показались причудливейших башни этого замка,именуемого,как и посёлок «Олений ручей».Зарёванная хозяйка этого великолепия бросилась к нас навстречу,едва мы переступили порог прихожей,то есть большого холла
-Слава Богу,вы приехали!-лепетала хозяйка.
Но Златова сурово спросила
-Где?!!!
-Там,на втором этаже в ванной комнате!-заикаясь выдавила Зарецкая