Пятая глава. Звонок

Татьяна Владимировна Селянинова
Смеркалось. Амелия загрустила и подошла к окну. Она смотрела вдаль и размышляла. К ней подошёл Джек и обнял её за талию, опираясь подбородком на её плечо. Что грустим? - произнёс он. Да, так, - ответила Амелия. Он развернул её к себе лицом, посмотрел ей в глаза и поцеловал. В ответ Амелия тоже поцеловала его. Страсть вскипела в их поцелуе. Поняв, что это надолго, он взял её на руки и понёс в свою в спальню. Усадив её на кровать и, не отрываясь от горячих и страстных поцелуев, они начали друг друга раздевать. Он пытался снять с неё корсет, но запутался в шнурах. Воскликнул, - О боже! Что за напасть эти платья. Амелия засмеялась и убрала его руку от себя, произнеся, - Погоди! Я сама. Одно мгновение и она осталась в нижнем белье. Он уложил её на кровать и стал нежными прикосновениями целовать лицо, шею спускаясь всё ниже и ниже. Амелия то прогибалась, то вновь принимала прямую позу.
Вещи слетали одни за другими в разные стороны. Он произнёс, -

Ты моя страсть и ты моя отрада.
Нет в мире краше и родней тебя.
Ты, словно Ангел из тёмного Ада,
Где балом правит лишь любовь одна.

От страстных и нежных поцелуев Амелия закрыла глаза и расслабилась. Она вдыхала его аромат и всё больше теряла рассудок. Пленительные нотки любви проникали везде.
Мир словно весь перевернулся с ног наголову. Ночь была полная страсти и любви.

Наутро проснувшись оба без сил, они лежали, обнявшись друг с другом, и смотрели друг другу в глаза. Он произнёс, - Я люблю тебя, Амелия! Будь моей женой. Амелия ничего не сказала. Она прижалась к его груди и закрыла глаза.

Вдруг раздался звонок по телефону. Вставать Джеку не хотелось, но всё же пришлось. Он спустился с кровати, надев тапочки и накинув халат. Подошёл к телефону и взял его, произнеся, - Да, я слушаю. В ответ он услышал знакомый голос друга. Это был Чарли. Чарли работал в банке. Он был банкиром и азартным игроком. Всё время шутил и был весельчаком по жизни. Он проживал в поместье в Фолкрите недалеко от озера.

Привет, Джек! - произнёс он, - Как дела? Здоровье? Да, всё хорошо! - ответил Джек. - Я тут на днях хочу сделать ставку на скачках. Как ты на это смотришь? Тебе поставить на рысака Молнию? Он, говорят, отличный рысак. Никогда не проигрывал в скачках. Ну как, ты согласен? Да, я не против, - ответил Джек. - Вот и отлично! Тогда встретимся в субботу на скачках. - Окей! И Джек положил трубку телефона на место.

Кто звонил? - спросила Амелия. Это мой старый друг,- ответил Джек, - он предложил поучаствовать в скачках и поставить деньги. Ты поедешь со мной в субботу на скачки? - произнёс Джек. А почему бы и нет, - сказала Амелия, - Я согласна. Она вытянула руки перед ним и пригласила, маня к себе опять в кровать. Он скинул с себя халат и прыгнул ей в объятия.

Продолжение следует.