А как Вы пришли на сайт проза. ру?

Петр Кондратьев
    Начну с самого мне близкого человека и краткой предысторией.
Младший сын на второй год уже ходил в детсад сравнительно успешно, в смысле больше посещал, чем болел. Жена с тещей решили, что хватит мне работать только надомно и определили в июне 2016 курьером в «интурист» . Спортивная ходьба с оплатой. С собою полагалось на всякий случай носить тетрадку. Жанр записных книжек возродился, ибо наблюдений резко прибавилось. ( «Записки курьера» и «Колянчик») .
   Пережидая ливень в «Мойка-Кемпински», разговорился с портье. Почитал свои записки. Им понравилось. У одного из них было тоже сочинительство как хобби. Записал мне свой НИК, чтоб сразу найти. Его повесть я не осилил, но сайт Проза.ру , где она была выложена, заинтересовал. С 2018 стал «оцифровывать» свои записки на сайте. С апреля 2022 перешел из спящего режима в активный.

Может получиться интересное совместное творчество. Краткие коллективные мемуары.
«Как я дошел до такой виртуальной жизни?»…

Кандидыч:
Я пришел на Проза.ру со Стихи.ру в 2010 году.Надоело там публиковать миниатюры.
Вроде их как на Прозе надо. Попробовал здесь. А тут Рай в рейтинге.И прозы в разы больше.Так я постепенно сюда чемоданы и перетаскал с раскладушкой и спальником.Не жалею.Писать начал с "заказа"в 2004 году - вспомнить что-то про годы учебы, студенческие практики к юбилею родной кафедры геофизики. Большая часть историй попала в общий сборник воспоминаний. А мне понравилось - вспоминать забавное и интересное вообще. Так и развлекаюсь до сих пор.

Идагалатея:
Тусовалась в одной социальной сети, публиковала рассказики. Кто-то сказал, что с таким лучше на прозу и кинул ссылку. Я прошла по ссылке. Вроде ничего. Что-то почитала. Опубликовала пару стихотворений. А потом как-то втянулась. Иногда бываю подолгу и много читаю, а когда начинаю писать, читатель я никакой. Пришла в 2012 году. Сейчас без прозы скучно.

Галина Вольская:
В 2010 году я перестала работать, зарегистрировалась в "Одноклассниках" и стала выкладывать там свои воспоминания, друзья предложили опубликовать их на проза.ру. С конца 2012 года на сайте.

Лысенко Светлана:
 С детства испытывала желание писать стихи и прозу. Но жизнь увела несколько в другую сторону. Хотя я и не жалею. Теперь есть о чём писать.
Как-то по ТВ увидела, как награждают Писателя года, который печатался на Прозе.ру. Подумала, надо же какой серьёзный сайт! Заглянула сюда, мне здесь понравилось. Много думающих умных людей с трепетными душами. Мне хорошо среди них. Значит, это мой сайт. Печатаюсь с ноября 2020 года.

Надежда Опескина:
Январь 2012 года... Здоровье рухнуло внезапно. Слепла, теряла сознание. Дожди и холод в квартире. Госпитализация и вердикт врачей - начало Альцгеймера...
Впереди максимум полгода и спец-интернет. Попросила мужа забрать домой, а потом...
На календаре 25 января 2012 года. Глаза в монитор впились и мысль бьётся завершить заметку о свекрови. Начала её по осени, друзьям по социальной сети начало понравилось. В друзьях почти одни женщины. Продолжай, говорят, есть в этой заметке такое, от чего на душе хорошо становится. Редко кто свою свекровь словами добрыми вспоминает, больше бранят. И подсказывают, чтобы напечатала на сервере Проза.ру .
Как получилось с первых строк, так и отправила, практически не редактируя:
http://proza.ru/2012/01/25/1707
Пройдёт почти три года и нас с мужем премируют приличными грантами:
http://proza.ru/2015/11/20/995
Таков мой путь. Глаза прооперировали, но не совсем удачно. Про Альцгеймера молчат, опуская головы при встрече. Рифма хорошо помогла.

Александра Вежливая:
Я пришла на сайт из любопытства в 2015. Еще захотелось как-то способствовать популяризации биатлона (это на сайте на фиг никому не нужно, как оказалось). Захотелось поделиться некоторой своей прозой (это мое хобби), ну и стихами в определенной степени. Мало кому это здесь интересно, вот разные полит. пропагандисты со своими опусами, разные доморощенные историки - здесь в рейтинге. Жаль, что сайт все менее и менее литературен. Мало интересных произведений.

Елена Багина:
Пишу потому что пишу. Мне предложили выкладывать на Прозу.ру миниатюрки в 2016 тогда еще живые друзья по перу, чтобы я
1. часто писала веселое и не грустила
2. потому что это понравится мне и читателю.
3. потому что народ надо шевелить и заставлять думать людей не только в своем городе
4. большие вещи будут читать единицы, поэтому сиюминутное настроение может цеплять.
Хочется назвать ныне ушедших товарищей, которые открыли мне меня на прозе. Это Борис Бем, как редактор, - первым на прозе дал оценочную реакцию моему творчеству. Василий Стрючков, с которым в соавторстве мы начали пробовать себя в миниатюрах. Валерий Махатков - талантливый художник. И многие другие талантливые журналисты старой закалки, знакомясь с творчеством которых ты можешь и поучиться и насладиться и восхититься!

Анна Мельниченко 2 :   
Я пришла на сайт только в 2019.До этого писала, читали друзья, знакомые, коллеги, ну и выкладывала только в соцсетях.У коллеги по работе муж музыкант и автор песен, он на сайте стихи ру выкладывал тексты своих песен. Он и посоветовал этот сайт.

Владимир Мигалев:
Писателем не мнил себя никогда. Тем более, поэтом.Однако, более десяти лет азад, друзья помогли однажды.Вот так, или примерно, оказался здесь со своими мыслями чудными, что вслух. Так и до сей поры и зависаю здесь,Иногда:)...

Лариса Василевская:
Общалась с одним местным автором на сайте знакомств. Он похвастался, что писатель))).
Думаю, а я чем хуже.Разместила первые рассказы из первого печатного сборника.
Это был 2013. Потом забыла об этом на три года, а потом плотно подсела на перо в 2016-м)).

Сергей Плетнев:   
То, что могу бумагу марать предполагал сразу после школы. Что-то щёлкнуло в голове, записал, потом в стол положил. В 1978 попал в число прошедших конкурс, выдержав три тура в редколлегию газеты "Смена", но выбрал - профессию. Схватил журавля за хвост и свою сугубо земную профессию соединил с морской, так и проработал 30 лет на границе двух стихий земли и воды, обеспечивая и поддерживая безопасность мореплавания. Одновременно занимался написанием научных статей в журналах и сборниках. В 2003 году на конкурсе посвящённом 300-тию города победил в конкурсе "Мы Петербуржцы". Основал и руководил в качестве главного редактора, научно - популярные издания с 2003 по 2008 и с 2012 по 2018гг, было издано в печатном и электронном виде 70 номеров. В 2019 зашёл на прозу, но почему-то не глянулась. Тогда был занят работой, а вот 7 декабря 2021 пришёл и остался. Сначало писал что нашёл в столе, а сейчас уже оперился, ографоманился снова начал сочинять. Все нравится. Первых работ стесняюсь, но оставляю просто, как память. Мне по нраву, отл! Давайте зачетку! Это память о преподавании в Ленинградском Горном институте 1975 -1978гг. Инженерную геодезию.

Василий Овчинников:
Мне молодые мои друзья-читатели открыли страничку на сайте 24-12-2014,выложив мою первую повесть.Дальше, знакомясь с авторами,и их произведениями, понял,что это место не скучное,так и прижился.

Буковский Юрий:
Самый интересный "путь в литературу" у одного моего знакомого (его, кстати, на сайте нет). Он сказал так: "Что ж я пить буду? Лучше уж я буду стихи сочинять".

Людмила Колденкова:
Ну, как же тут без меня?))) На сайте с 2017 года (Надо же! А по ощущениям- полжизни...). Пишу с незапамятных времен, в основном, сначала- для детей. Дочка читать научилась на историях о "Волшебном городке за кроватью". А для взрослых сначала писала коротенькие рассказики на испанском языке для конкурсов в Мадриде. Поскольку мой родной - все-таки русский, всякими "красотами" с испаноязычными авторами соревноваться было нереально, пришлось налегать на сюжеты. Случайно натолкнувшись на Прозу.ру решила, что "Пилюли от хандры" можно вполне предложить и русским читателям. Ну, и пошло-поехало...

Владимир Войновский:   
На Прозе.ру с 2006 года. На портале обрел много друзей. Вместе с ними публиковался в различных печатных изданиях, участвовал в конкурсах, поддерживал баллами и конкурсы и новых авторов.
Некоторых прозорян знаю в лицо, встречался с ними в разных городах нашей страны. Когда не получилось с публикацией книги, покинул сайт на много лет. Вернулся в мае 2022 года. Обрел новых друзей и помощников. Стараюсь в меру сил и сам помогать.

Дмитрий Маштаков:
Будучи по профессии физиком, и уже в зрелом возрасте, годков так 30-40, я вдруг обнаружил в себе способность писать в рифму. Избирал проблемные темы, как то - "Что значит мужество, и как его измерить" или "Чтоб муж был в самомнении высок". Напечатал на принтере сборник лирических стихотворений, передал знакомой в ФИАН, там стихи пользовались бешеным успехом, у женской части общества, как я это понимаю. В 2008-м году пришёл на сайт стихи.ру (нашел в поисковике)с целью осчастливить читателей, а на прозе опубликовал статью "Как самому научиться писать стихи". Думал вначале, читателей не будет. Как бы не так, все хотят этому научиться )) Постепенно научился и сам.

Нина Пручкина 2:
Я здесь сравнительно недавно 2-12-2022.
А началось с того, что впечатлила история, рассказанная подругой.
Написала миниатюру "Подарок судьбы". Послала на почту однокурснику. Он и посоветовал этот сайт. Так и дошла до жизни виртуальной.)) Не жалею!

Юрий Гладышев:
Как попал на Прозу.ру? Убей бог, не помню. Вот сейчас вспоминал, вспоминал, не вспомнил. Наверное, по пьяному делу. Знаю лишь одно, Проза, как старая шлюха, испортила меня, лишила невинности. До неё был паинька-мальчик, писал серьёзные рассказы, печатался в толстых журналах, сборниках. Сейчас, чтобы не отрываться от коллектива, пишу всякую хрень. Но, не жалею, весело.

   

список продолжается...)