Кружевные трусы

Алексей Жарёнов
 
 Как-то раз я одной даме компьютер в отделе "Статистика" ремонтировал. То ли работы у женщин в тот день было мало, то ли настроение смешливое нашло, но бросили они всю свою статистику и стали трепаться про мужиков. Дамы были в в возрасте 30+, поэтому меня,молодого компьютерщика, они особенно не стеснялись.
 Судя по их рассказам мужики - козлы нечуткие и бестолковые. Особенно мужья! Окончание каждого короткого рассказа или юмористической истории заканчивалось взрывом безудержного хохота. Вот одна дама рассказывает:
- Пришла я домой из магазина. Купила там себе красивое нижнее бельё. Думаю, дай супругу покажусь! Заинтригую,может! Раз прошла между ним и телевизором,виляя попой, на которой были кружевные чёрные трусики, другой раз прошла. Смотрю - косится! Иду на третий заход!Соблазняю! А муж говорит:
- Э, какие у тебя трусы прикольные! Наверное,через такие макароны хорошо СЦЕЖИВАТЬ!

Женщины смеялись в "Статистике" до икоты! А, когда просмеялись, одна меня так сквозь смех спрашивает:
- Ну, что, Санька, и ты бы через кружевные трусы макароны сцеживал?
- Нет, - говорю. - Я ими бы на нашем болоте карасей ловил!

 В статистике такой взрыв хохота был, что я встал и пошёл покурить в курилку.