Когда-то был я Сатаной

Артём Кастл
Когда то был я Сатаной,
А сейчас я другой.
Вся спесь пала с меня,
И прочь выкинута душа моя.

И если я пойду по мирам,
Вернусь к другим путям,
Мне старого себя не вернуть,
А нового хочется ругнуть.

И не старость возьмет тебя за когти,
Обрежет крылья, и растворит в себе.
И не старость пробьет в тебе дыры,
Залатает по другому тебя.

Виновата во всем судьба?
Иль быть может я пошел не туда?

И был я Сатаной, а стал теперь попсой,
Нрав изменился характер ушел,
Новый имидж мне подошел.
Стал другим я человеком,
А бунтарь уснул под склепом.
В гробу его закрыли, и ключи от гроба
В месте другом зарыли.

И не старость возьмет тебя за когти,
Обрежет крылья, и растворит в себе.
И не старость пробьет в тебе дыры,
Залатает по другому тебя.

Виновата во всем судьба?
Иль быть может я пошел не туда?

У плиты я стою, на себя прошлого смотрю.
Как же новье мне надоело,
Хочется всадить нож мне в тело.
Должен я себя вернуть,
А не то безымянным мне тонуть.
Как сломать оковы эти,
Что заперты на руках и бьют словно плети?

И не старость возьмет тебя за когти,
Обрежет крылья, и растворит в себе.
И не старость пробьет в тебе дыры,
Залатает по другому тебя.

Виновата во всем судьба?
Иль быть может я пошел не туда?

Просто, может я, трусливая свинья,
И других обвиняю в том, что сам совершаю?