Пассажир

Артём Кастл
Я в этом мире пассажир,
И автобус мой уже прогнил.
Я в этом мире пассажир,
И место мое спереди занял какой то дебил.
Он оказался шоферу родней,
А значит меня окунули в дерьмо с головой.
А я хотел лишь к солнцу поближе быть,
А я хотел красивое любить.

В моих глазах лишь грязь,
На моих губах видна черная мазь,
На моем лице одна лишь грусть,
Я ходячий труп, ну и пусть.

И если выгляну я в окно,
То не увижу ничего,
Я в этом мире пассажир,
И серость во мне кто породил?
Я пришел чистым сюда,
Так откуда во мне пустота?

Я в этом мире пассажир,
Но почему то он мне не мил.
В автобусе появился вор,
Он убил, украл, но другой получил позор.
В автобусе много других,
Отличающихся от нас, плохих.
Сидят они ближе к свету,
Соблюдая денежную диету.
Рядом со мной одна лишь тьма,
Даже не знаю, что выйдет из меня.
Ведь я простой пассажир,
И в поездке автобус меня добил:
Остановился на половине пути,
Хорошие желают нам скорей уйти.
Мы мешаем им шиковать,
Мы мешаем им танцевать,
Но автобус общий для всех,
Просто их переместили наверх.
"А я так и остался внизу" -
Эту надпись высекут на моем гробу....