Книга

Артём Кастл
Мне грустно быть одному
И некому излить душу мою,
А так хочется приключение пережить,
А так хочется галактику покорить.
И лишь одно поможет мне,
Что даст погулять по сказочной стране.

Книгу дайте мне!
Чтоб рыцарем принцессу спас я на коне.
Книгу дайте мне!
В истории побуду на морском я дне

Но говорят мне: прекрати читать,
Разве тебе больше нечего желать?
Жизнь вокруг мне неинтересна,
Да и планета моя из книг известна!
Отправлюсь я в космические дали,
Посмотрю на мощные баталии.
А может интересно мне,
Предотвратить измену в чужой стране!

Книгу дайте мне!
Чтоб рыцарем принцессу спас я на коне.
Дайте мне книгу,
Устрою экскурсию по миру!

Не смейте книги забирать!
Не имеете права вы их сжигать.
Мое они настроение,
И от депрессии серой лечение!

Дайте книгу мне! Дайте книгу мне!

Дайте книгу мне!
Весь горю я в желанном огне,
Дайте книгу мне!
И окажусь я на луне!

Не смейте ее у меня отнять,
А то вам несдобровать!
Лишь книга удержит меня,
От зазывов небытия!