Любовь моя

Артём Кастл
Ты прекрасна и нежна,
Но душа твоя черна.
Во мне боль ты поселила
И в депрессии меня утопила.

Зовешь меня ты к себе,
А я рад быть всегда на тебе.
И каждый раз когда с тобой встречаюсь -
Мыслям о любви я предаваюсь.

Любовь моя! Ты так прекрасна!
Но внутри совсем ужасна.
Готова быть ты с другим,
И тяжело мне от мысли, что я один.

Тело твое уже не мое,
И огонь во мне пылает.
Ты не позволишь ему уйти,
И если нужно, путь наш сможешь обойти.
Меня ты не отпускаешь,
И другого к себе завлекаешь.
Плевать тебе на чувства мои,
Ведь отдаваясь ему ты видишь другие миры.

Любовь моя! Ты так прекрасна!
Но внутри совсем ужасна.
Готова быть ты с другим,
И тяжело мне от мысли, что я один.

Я с этим мириться не хочу,
И объявляю тебе войну,
Но телом своим меня зазываншь,
И на время под натиском моим отступаешь.

Любовь моя! Ты так прекрасна!
Но внутри совсем ужасна.
Готова быть ты с другим,
И тяжело мне от мысли, что я один.

Твоя краса - мой враг!
Я веду себя как дурак.
Отпустить тебя я хочу,
Но как же я тебя люблю!