V-2-12. Человек и из моей истории

Екатерина Истоомина 2
                Татьяна Карелина7. Человек-легенда. 
                http://proza.ru/2014/02/07/456

                *** Т.К.7: «Писала рассказ и думала, что бы я сказала этому человеку-легенде, если бы мне посчастливилось с ним встретиться?
Я бы рассказала ему о портрете на стене в нашей комнате, о том, как относились к нему в нашей семье. Я сказала бы ему спасибо за победы, за славу, которую он принёс нашей Родине, за то, что он никогда не сдавался, даже тогда, когда был на грани между жизнью и смертью, за то, что всегда шёл вперёд, за интересные, содержательные книги, помогающие людям верить в себя, в свои силы.

                Сегодня начинаются Олимпийские игры в городе Сочи. Скоро мы узнаем новые имена, услышим о новых достижениях, о новых олимпийских рекордах. Всё это, конечно же будет. А ещё сохранится то, что уже было, то, что вошло в историю всего человечества, в историю планеты Земля. В этой истории навсегда останется имя Юрий Власов — человек-легенда!
7 февраля 2014 года».                * * *

                Из моей рецензии: «Татьяна, только вчера радовалась пополнению моей "Виртуальной галереи ЛИЧНОСТЕЙ". И сегодня Господь послал вас на мою страницу с душевным рассказом о Юрии Власове. и я вспомнила, какой любовью наполнялось моё сердце, когда я искала и читала любые сведения о нем. У вас такое благородное изложение сущности личности Юрия Власова. Читала с наслаждением. Е.Я.»