О. и Т

Виктор Улин
                Моему другу В.

                «И будет в тот день: горы будут капать вином
                и холмы потекут молоком и все русла Иудейские
                наполнятся водою, а из дома Господня выйдет
                источник и будет напоять долину Ситтим.»
                (Иоил. 3:18)


Глава вторая

- Да уж, - проговорил я. -  История не из стандартных.
- Именно, что не из стандартных. А на рассказ хватило одной сигареты.
- На самом деле сложно все это.
- И еще как сложно, Витя. Стараюсь о том не думать. А когда начинаю…
- С тем, что уже есть, ничего не сделаешь, - перебил я. – Тебе надо просто отформатировать память, кое-что затереть и жить дальше.
- Это не так просто. Да и вообще, Витя… Ты знаешь, с определенного момента я поняла,  что в жизни нет смысла. Ни цели нет, ни перспектив. День прошел – и ладно. А ночью, может, Луна упадет на Землю и уже завтра все кончится.
Татьяна говорила грустные вещи.
Нечто сходное временами приходило и в мою голову, но я не давал мыслям развития.
- Но иногда очнусь и думаю. Со мной уже все ясно. Мою дорогу не повернуть. Но вот Ольгу-то, наверное, еще можно выдернуть из этого разврата. У нее еще может сложиться нормальная семья. Хотя кто ее возьмет замуж? – мы обе нищие, работаем черт знает где,  живем из последних сил, впереди – ничего. Квартира тоже чепуха, ее не разменять на две приличные.
Я молчал.
Говорить было нечего.
- Теперь ты знаешь мою тайну. Куда мне выкинуть окурок?
- В окно, - ответил я.
- Но там же машины!
Выпустив дым, она помахала перед лицом ладонью.
- Ну и что? Моя стоит с другой стороны, а эти пусть хоть все сгорят. Дышать будет легче.
- Не любишь ты людей, Витя, - с усмешкой сказала Татьяна.
- Таня, мне без малого сорок лет, - я вздохнул. – Я слишком хорошо знаю людей, чтобы их любить.
- У тебя проблемы на работе?
- С чего ты взяла? На работе я небольшой начальник, офисный планктон мне не сильно мешает.
- Ты какой-то злой. Раньше ты таким не казался.
- Раньше было раньше. Одно дело – трахаться на природе среди зелени, а другое – оказаться в своем доме.
- А что тебе твой дом?
- Соседей бы всех перебил, - признался я.
- Всех?
- Нижнего за то, что курит дешевую гадость типа «Беломора» и его дым поднимается ко мне. У верхних поганый ребенок топочет мне по голове. Смежных – за мерзкую собаку, которая лает, если ее не повели гулять. В квартире напротив дебил подросток целыми днями гоняет рэп, слышно через две двери.  Сегодня суббота, все куда-то уехали, ты ничего не слышала.  Пустить бы в вентиляцию газ, потравить весь подъезд, да плиты тут, ты видела, электрические.
- У нас то же самое. Район старый, жильцы переменились. Кругом одна срань. Понаехали из Старых Каршидов, устроили вокруг себя деревню.
- А что ты хочешь, Таня, - сказал я. – Из этой страны давно свалили все приличные люди. Среднестатистический россиянин – именно срань. Из деревни выполз, но с четверенек не поднялся. И не желает перемен.
- Перемены, Витя, возможны только внутри нас.
- Это верно. Времена не стоят на месте et nos mutantur in illis.
Я вздохнул еще раз.
Мысли о жизни иногда побуждали к странным выводам.
- Вот сейчас я даже в «Благовещенский хлеб», семьсот метров от дома, езжу на машине. Я – водитель и ненавижу пешеходов. Но придут иные времена, сделаюсь старым и нищим. Стану пешеходом – и буду ненавидеть водителей. Причем и то, и другое совершенно обоснованно.
- Ну ты, философ, - Татьяна усмехнулась. - Дай мне все-таки какое-нибудь блюдце для окурка. И пойдем, трахнемся еще разок. А потом – спать.


**********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru

*********************
АННОТАЦИЯ

Два друга, два одиноких сорокалетних мужчины нашли двух сестер для нецеломудренных встреч. Изначально казалось, что квартет устойчив и равносторонен. Но постепенно выяснилось, что между сестрами не все так просто, да и приоритеты друзей существенно отличаются. Один погрузился в багровую пучину порока, второй попытался переустроить и приподнять свою жизнь. Принесет ли разрешение сюжета всеобщее счастье? Это решать читателю.

******************************************
               
                2012-2022 г.г.


© Виктор Улин 2007 г. - фотография.
© Виктор Улин 2022 г.
© Виктор Улин 2023 г. – дизайн обложки.

http://ridero.ru/books/o_i_t_1/

82 стр.

Аудиокнига (2 ч. 29 мин.) доступна напрямую от меня.