Поэма Он пел, как Ангел глава 16

Михаил Небесный
Поэма посвящена моему любимому шансонье, Аркадию Кобякову.

Песня «Как народ вступился за Аркадия Кобякова» глава 16

Меня в ШИЗО так жёстко прессовали,
Кум, обозлившись, хотел меня сломить!
И холодом, и голодом здоровье подрывали,
Стараясь зэка одинокого сгубить! 

А всё за то, что на «Калине красной»
Я мог и так хотел всех победить,
Но у руководства ФСИН есть свои прекрасные,
Чтоб на пьедестал почёта водрузить!

С презреньем куму сказал я откровенно:
«Прогнулись вы, не пустив меня в финал!
Но я в отчаянии не буду резать вены,
Я думаю приказ вам кто-то сверху дал!»

И вот второй месяц меня прессуют,
Я не скажу, что ШИЗО мне дом родной!
С таким содержанием мне «тубик» нарисуют,
А я и так уже совсем худой!

В ШИЗО нет толком ни жратвы и ни прогулок,
А днём поспать совсем нельзя!
Сидишь в одиночке без книг – совсем придурок,
Врагам не пожелал бы это я!

Но в зоне возникло вдруг движение,
В больничку перевели меня!
И узнаю: мне помогло народное брожение!
Благодаря ему спасён был я!

Мои друзья, поклонники заявы посылали,
Что не законно держат меня в ШИЗО,
И кума, видно, сверху поклевали,
В больничку меня отправили борзо!

Спасибо, Люди, что зэка не забыли,
Иначе бы режим меня сгноил!
И если б пальцы перебитыми все были, 
Я всё равно бы гимн для вас сложил!

Хочу сказать я от Души особо, лично,
Огромное спасибо за поддержку, Владимир Пшеничный!
      Эту песню и другие произведения в исполнении автора вы можете послушать
на Ютубе и Яндекс Дзен на канале: "Песни и стихи Михаила Калинина"