Отпечатки наших снов

Александр Хныков
Вот ты и уезжаешь. Я ведь думал, что придёт время и ты будешь мысленно прощаться со мной. Потому что всегда уходил первым, а получилось, что уезжаешь ты. Ты безнадёжная мечтательница, ребёнок в душе, и ты подчиняешься воле своей судьбы. Бездумно. Устало. Точно ты ангел у которого парализованы крылья. Рок. Хозяин и слуга. Теперь ты слуга. И хозяин будет рядом с тобой, а ты будешь его тенью - несчастной и покорной. А я остаюсь. Среди черни своих забот, среди притворства и среди боли, которая точно океан вокруг меня. Я слабая лодочка среди этого океана которая по какой то прихоти Создателя не тонет. Я плыву в этой лодочке, и я одинок, и я знаю, что в этой лодочке так мало места, что если кто то сядет в неё, то мы утонем. Мои друзья на расстоянии, моя семья на расстоянии, - я боюсь, что моя боль заденет их. Ты тоже была на расстоянии, по этой же причине, - моя боль не должна была коснуться тебя. В своей лодочке среди океана боли я только один в безопасности. Но ты уезжаешь. Всегда больно, когда теряешь любимого человека. Но моя лодочка продолжает свой путь. Над головой моей звездное небо. И когда я сплю, и меня качают волны, и мои сны иногда видят тебя, то я знаю, я смогу любить тебя и дальше, пока океан боли не поглотит меня.