Молчание Вечности

Масюта
Миниатюра навеяна  прекрасной "Мессой " известного  молдавского композитора Владимира Чолака.
Ссылка , где можно услышать музыку в комментарии




В последнее время я  задумываюсь о смысле жизни. Большая  часть прожита.
Я достиг всего , о чем мечтал.
Сейчас в  храме мне хочется понять себя , понять людей .
Но что это?
Звон колоколов .
Почему он меня так тревожит?
Колокола звенят в моей душе , требуя покаяния.
Разве я грешен?
Наверное да.
Я должен пересмотреть всю свою жизнь.
Играет орган и церковный хор исполняет мессу.
Я уношусь вверх , на небеса вместе с музыкой , а там надо держать ответ перед Всевышним.
-Господи! Позволь мне хоть немного исповедаться.
-Ты слышишь меня, Господи?
В ответ - молчание Вечности.
Та тишина , которая сводит с ума.
В какой то момент мои мысли прерывают звуки мессы.
Они заполняют собой все пространство храма и рвутся вверх , на свободу .
Там на свободе я - молодой и озорной пытаюсь подружиться с рыжеволосой девчонкой.
Она кокетничает и смеётся.
Мы держимся за руки и бежим по парку .
Нас не смущает мелкий дождь и осенний листопад.
 Перед падением листья  танцуют свой цветной осенний танец. Это потрясающе.
В воздухе кружатся желтые , оранжевые , красные и коричневые листья.
Деревья печально смотрят на них , а листья вырвавшись на свободу устилают собой аллею  в парке.
Месса достигла своей кульминации.
Мне страшно.
Прошлое исчезает.
Ужас вселился в моё тело.
Мне холодно.
Страх смерти заполняет меня целиком.
Он проникает в каждую клеточку моего организма .Мозг перестаёт работать.
В чём смысл жизни? В чем?
Звуки музыки постепенно теряют напряжение и вот я умиротворенный понимаю, что страха нет.
Есть покой и Вечность.
Вечность и покой.
Я люблю и любим..
Я счастлив . Впереди  долгая и интересная жизнь.
Ничто не сможет её омрачить.
Месса просит , чтобы я покаялся .
Но я молод . Мне  некогда заниматься этой ерундой.
Вечность подождёт.
У меня блестящая карьера , меня ждут большие перспективы , но месса уже скорбит по умершим родителям. Я  замедляю  свой  бег  на минуту , чтобы проститься . Меня  ждут .
Простите.
Конечно же они простят и поймут.
Даже сейчас.
Хочется кричать от отчаяния.
Я был не прав.
Вернитесь! На минуту . Я  все объясню
В ответ тишина.
А я продолжаю свой бег.
Опять осень оделась в туман , опять ветер раскачивает тучи,но у меня нет времени .Мне надо бежать по жизни.
Надо многое успеть.
В храме на секунду замолкла музыка .
Возникла долгая , тяжёлая  пауза.
Слезы катятся у меня из глаз.
Это неправильно.
Я не должен плакать , я сильный .
Но слёзы не спрашивают , они катятся по щекам , превращаясь в серебряные шарики.
Шарики хрустальным  звоном  падают на пол.
Я не понимаю , что со мной?
Прошлое , настоящее , будущее все здесь в храме .
Здесь звучит странная , необычная месса .
Я проживаю свою жизнь еще раз , чувствуя запахи прошлого
Это потрясающе.
Я смог остановить свой бег.
Я опять там , где молод , полон сил и надежд.
Не хочу уходить отсюда.
Пожалуйста! Еще минутку.
Я раскаюсь , я смогу, только еще немного побыть там , где всё легко и просто .
Месса давно закончилась , но музыка вселилась в меня. Она  звучит  во мне .Я разговариваю с ней , спорю ,  не соглашаюсь , опять почему то плачу.
Что ждет нас впереди?
Кто сможет ответить на этот вопрос?
Как прекрасна жизнь .Только сейчас я начал это понимать.
Я хожу по парку и смотрю , как листья танцуют свой цветной танец.
Я дышу воздухом осени , одеваясь вместе с ней в туман.
Я раскачиваю  с ветром тучи, посылая дождь на землю.
Я ценю каждую минуту жизни  зная , что впереди меня ждёт молчание Вечности.

6 сентября 2022 год
Масюта