Вынужденный ответ

Владимир Глушков
Председателю Административной комиссии Октябрьского района города Самара А А Юдину. Добрый день, господин Юдин.   
К моему удивлению и большой тревоге, я никак не смогу прибыть на вашу прекрасную улицу потому, что   не знаком совершенно с великим городом Самара.
Мне приходилось посещать ваш город  В прошлом веке, чисто по делам и не для топтания газонов.
Скорблю, по поводу того, что не смогу прибыть к вам ни в указанное время, ни до, ни после, на первомайскую улицу дом номер 36. Скорблю и по поводу размещения транспортного средства на газоне,-о ужас! - рекреационной территории.
Главная заминка в том, что я, ни с какого боку не смогу предъявить правоустанавливающие документы на право собственности над этим автотранспортным средством потому, что не владею им с седьмого октября 2020 го года.
Посылаю Вам копию договора купли-продажи автомобиля, где внизу написано:
 - Покупатель обязуется в течение десяти дней со дня подписания договора, перерегистрировать автомобиль на себя - на свою фамилию.
Похоже, что госпожа Карапетян - новая владелица, быстро перепродала автомобиль,или предоставляет его друзьям или сотрудникам для временной эксплуатации.
Мудрые автовладельцы надо мной насмехаются - так мне и надо!
А вот наша автоинспекция, почему-то, медлит с ловлей удальцов или дельцов.
Я побаиваюсь.- Вдруг в следующий заезд негодяя, приплывёт ко мне объявление в краже поросёнка, мешка картошки или танка!
Если я Вас, господин Юдин, не убедил, присылайте за мной свой транспорт. Транспортировать меня, лучше   всего в лежачем положении, -  а в сидячем и, не дай бог, в стоячем, не выдержу.  Хотел поползти до вас по пластунски, но передумал. - вдруг сердечко подведёт. А ещё пожить хочется - 84 через три месяца- разве это возраст? Вот бы кто сердечко подлатал!
И ещё любопытно,- сколько таких старичков и старушек попали и ещё попадут в такие хитрые, незамысловатые капканы.?
Горячий призыв старичкам и старушкам! Не ставьте свою подпись куда попало?!!!
Ещё живой, Владимир Глушков.
Владимир Глушков. 07. 09. 2022г.