Портрет патриотки

Лев Маслов
Я несколько раз слышал  как она громко, вслух объявляла  "я ....... "  с гордостью произнося название своей национальности. Правда, заявление это она  делала когда слушателем был  я один. Будь рядом кто-нибудь другой, то это гордое  "я ....... " могло быть воспринято  как вызов. Я напоминал ей слова Чехова, о том, что гордиться своей национальностью все равно что гордиться тем что ты родилась во вторник, а не, например, в среду.  Чехов знал что все, любые национальности, большие и маленькие, известные и неизвестные, равны абсолютно и обладают совершенно одинаковой мерой достоинства. Надеюсь, что и читатель знает это тоже.  "Я .......", но  пишет она  с  грамматическими ошибками.  Она не знает своего родного языка. И других языков она не знает, кстати, тоже.  "Я .......", но чтобы провести отпуск, ей надо  обязательно  поехать куда-нибудь в Европу, лучше всего в Ниццу, во Францию. Я столько восторженных отзывов слышал от нее о Франции, и ни одного о ее родной стране.  "Я .......", но украшения ей надо обязательно от Tiffany, одежду от Max Mara, духи от Chanel, вино Prosecco.  "Я ....... " и она бережно хранит свой партийный билет  надеясь на "Второе Пришествие." Вот так везде, всегда и  во всем она ".......".  Настоящая "патриотка"!
Она гордо несет знамя своей  национальности, молча презирая другие народы.  Культурный уровень этой "патриотки"  низкий. Она не понимает, что гордиться можно  своей страной, если страна достойна этого, а не своей национальностью, одной из разных и равноправных, которых множество в этой стране.