Приключения турбины в тылу врага

Мак Овецкий
— Хрен редьки, конечно, не слаще. Ну так он же и не претендует!
— О чем ты, кукла Лена? Ужин уже готов?
— Откуда готов? Только плиту включила. Вот я тебе и говорю, наша главный бухгалтер, чисто внешне — эта обгорелая каракатица. И, тем не менее, их мимолетное знакомство на морозе быстро обогатилось интимной связью. Прикинь? После чего, понятное дело, заиграло новыми красками. Ну просто приключения турбины в тылу врага, блин.
 — С турбиной — это я понял. И это очень политически грамотно с твоей стороны, кукла Лена. А вот каракатица?
— Не понял он, несмотря на свою очевидную национальность. А не надо нагружать свой пытливый мозг всякими глупостями — тогда на лету будешь схватывать.
— Впрочем, и каракатица — это потрясающее по своей духоподъемной мощи метафора, кукла Лена. На меня она произвело куда более глубокое впечатление, чем все балеты Большого театра, вместе взятые. Дай я тебя за это поцелую. Честное слово, ты этого заслуживаешь.
— Да не лапай ты меня! Человек, который своими глазами видит собственные уши, блин. И, при этом, еще и вечно пребывающий в благостном состоянии. Одни объятия у тебя в голове, блин.
— На этом фото тогда еще юная наша главная бухгалтерша обнимает сына своей подруги, выдавая его за свою дочь (см. картинку над текстом). Очень трогательно, я считаю. И потом, а знаешь ли ты, кукла Лена, что колобок, по материнской линии — это маца?
— Я сейчас из тебя самого колобок сделаю, христопродавец. Не лапай, кому сказала, у меня же плита включена.
— Давно хотел тебе сказать, кукла Лена, да всё не решался. А вот теперь … С первой минуты нашего знакомства ты меня привлекла, кукла Лена, своей красотой и кротким нравом.
— А ты меня тем, что переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю.  Причем с первой минуты нашего знакомства. Так что сиди тихо, пока я ужин на стол не поставлю.
— Вот ты меня за это осуждаешь, кукла Лена, а я что-то чувствую в себе особое вдохновение ….
— Те, кто страдает от несбывшихся надежд, скоро получат пощечину. Ты этого добиваешься? Учти, особо раздумывать на этот счет я не собираюсь. Честно тебе скажу — мне уже снится старт ракеты, которая унесет тебя в космос. Так ты меня достал.
— Цель то тобой выбрана очень невинная, кукла Лена. Я бы даже сказал вегетарианская. Но вот способы ее достижения… Ну какой из меня Гагарин, честное слово? А кстати, что у нас сегодня на ужин?
— На ужин у нас то, что я тебе сейчас на стол поставлю. Поешь — только потом постель. А нечего по командировкам ездить, не трясло бы сейчас всего … Нефтяную вышку у дороги под палех красить ты придумал, космополит? Ну, чего молчишь?
— Ход такой рекламный, кукла Лена. Очень внимание на себя обращает. И гендир сказал, что это добавляет мне чести как коммерческому директору нашей компании. Потому что свежо и в народном стиле.
— Весь Новый Уренгой смеётся, Господи. Ладно, ешь давай …