Что я поняла

Светлана Кременецкая
Что я поняла: проживая через себя опыт другого человека, как эмпат, глубоко, ты его проходишь и отпускаешь, он больше не входит в твою жизнь, ты выравниваешь себя в этой ситуации.

Целиком постичь невозможно, но прикоснуться сердцем - да.

Ты идёшь, дышишь, живёшь собой внутренним. Всё входит то, что тебе нужно и тебя касается. Только кажется, что кто-то чужой. Ты во всех восприятием и процессом.
Телесность - для свободного реагирования: голосом, руками, ногами, всем существом - она позволяет быть активной и располагать всеми средствами любви.

Понятно ли я изъясняюсь?
Я делаю для себя. Мне после этого хорошо и богато, вкусно и легко.))
Не легко НЕ сделать то, что надо по внутреннему зову.

Ты - как фильтр, понимаешь?
Он обновляемый и чистый всегда сознанием.
Это как утром потребность почистить зубы, убрать постель или принять душ.
Я так обустраиваю своё пространство.
Просто БЫТЬ собой там, где есть. Всё случается, как надо и безусильно.
С ЧЕМ мы идём друг к другу? Перед тобой - ты сам.
Чуешь?

Фотка для размышления - из интернета.
Перевод английской фразы на фото:
"ПРОСТО ДВА ЧЕЛОВЕКА, ГОТОВЫЕ ЗАСТРЕЛИТЬ ДРУГ ДРУГА".
Уместны ли здесь слова "друг друга"?

Пусть будет мирное хотенье -
Заснять красот природы рай.
Стрельбу, как ненависти рвенье,
Не выбирай! Не выбирай!

6.09.2022