Студентка

Артур Пырко
Когда я проживал в общежитии, то познакомился там  со студенткой Инной, с которой мы договорились о взаимных услугах. На фото она справа. Я писал ей сочинения, изложения и прочие письменные задания, которые были нужны для учёбы. Я журналист по профессии и мне это несложно.

В ответ на письменные труды, Инна меня благодарила наготой своего прелестного молодого тела. Я проживал один и тайком приводил девушку к себе в комнату, где её раздевал и укладывал на свою полуторную кровать.

Это казалось блаженством, которое до сих пор мне помнится с привкусом ностальгии. Изголодавшийся от холостяцкой жизни, я набрасывался на Инну, как волк на ягнёнка.

Правда, сексуального огня у меня хватало лишь до первого оргазма. После этого наступало приятное опустошение и я больше ничего не хотел. Инна была милая и красивая девушка – светловолосая, стройная.

Минус был в том, что я был значительно её старше. По сути, она мне годилась в дочери. Из-за этого меня иногда мучила совесть, но я не мог отказать себе в столь желанной усладе секса.

– Старый конь борозды не портит, – иронично говорил я Инне, на что слышал ответ:

– Да, но ведь глубоко не копает.

Наш тайный любовный роман с синтезом юности и старости продолжался около двух лет. Я поимел Инну множество раз и изучил все её блатные повадки. Она была девушка – не подарок. Иногда дерзила, бухала, ругалась матами.

Но я ей всё прощал, потому что красивая. Что ещё нужно?

Ныне уж прошёл год, как Инна завершила учёбу с получением диплома и уехала к себе на родину. В эпилоге я благодарен ей за нежность и желаю удачного замужества. До свидания, солнышко!


6 сентября 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция автора