Ваш настоящий... 2022 г

Дарья Шевцова
МНЕ ПОДАРИТЕ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ;;;...
4-5.09.2022 г.

Очень тяжелое и печальное время. Я теряю любимых людей... Так и сегодня был бы и его День рождения. Грустно.

В свой День рождения ПОПРОШУ -
не нужно слез (!)
Не следует рыдать еще взахлеб!
Ведь ветер перемен меня унес -
Покоя тишину услышал чтоб.

Придите в храм, поставьте просто свечи
И от души - немного помолитесь.
И станет мне и вам - конкретно легче!
Что благодати этой удивитесь...

И пойте мои песни, проживайте!
И улыбайтесь солнечному дню.
Вот я стою незримо - рядом, знайте...
И все в душе бесценное храню.

Я помню роз огромные букеты.
Их с нежной чистотою лепестки...
Теперь рисуйте вы мои портреты.
Часы земные очень коротки.

И всем - привет! Всех крепко обнимаю!
Пусть День рождения, вроде, у меня.
Но вам - здоровья, счастья пожелаю!
Всего того, чего хотел бы я.

Записки все, конечно, прочитаю.
Тем более, в такой особый день!
Мне нужно время, я же - отвечаю...
Ваш почерк разбирать - совсем не лень.

И греет сердце море поздравлений!
Все просьбы, и молитвы, и слова...
А это значит - точно, без сомнений -
Народа память обо мне жива.

О званиях вот больше - не пишите.
ПРИЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ и есть - НАГРАДА!
Виновных в моей смерти - не ищите.
Не ворошите прошлого, не надо.

Пусть я с небес теперь вам улыбаюсь.
Сам речи не могу произнести...
Но все равно скажу, я постараюсь,
Хотя к Земле закрыты все пути...

Живите вы по совести с собою(!)
Цените, чем владеете сейчас.
О многом понял я, уже - не скрою.
Но в теле мой огонь тогда погас. . .

Ошибок вы моих - не повторяйте!
НЕ ПРИНИМАЙТЕ К СЕРДЦУ НИЧЕГО.
Все - мелочно и исправимо - знайте!
Разве ж, пожалуй, кроме одного...

Мне подарите День рождения без слез!
А жизнь - не обрывает черный гроб.
Ведь ветер перемен судьбы унес -
Святую тишину обрел я чтоб.

Не вздумайте рыдать, прошу, взахлеб...
Не следует!

Всегда, навечно с вами - абсолютно.
Я сбросил бремя лишь земных оков!
В раю - красиво, солнечно, уютно...
Ваш настоящий - Юр(к) а Шатунов.

ВСЕМ - ПРИВЕТ (с)