Как жалко мне рассветов

Светлана Романенко 01
      Как жалко
Ночь.
Ловила сонно, я лунный свет,
Потом, немного нежилась в ночи –
В туманах снов был свой секрет,
Но ночь рассвету выдала ключи.
И стала ночь светлей, мудрей –
Как жалко, что она уже молчит!

Утро.
Стучится розовый вдали рассвет
И вот – настала Солнца власть!
Но сны оставили свой тайный след,
А мне же, так хотелось ещё спать -
Как жалко, хотела королевой стать!
И больше, не придёт тот сон ко мне.

День.
А вот, и день, с утра уже восстав,
Со мной пошёл работать бесконечно,
Но, к вечеру, как вол, кряхтя устав,
Плетётся к станции  конечной.
Как жалко, очень жалко дня –
Ведь жизнь его недолговечна!

Вечер.
Приполз и вечер, в ламповых огнях,
А позже, увидев в небе месяц тонкий,
Подумал: «Это – всё равно моя Луна»
И завалился спать, заботой утомлённый.
А спать, наверное, лёг голодный –
Как жалко, но его звала к себе Луна!
И ночь другая – меня тоже!
***