Память о твоей прическе останется в наших сердцах

Мак Овецкий
— Женщина, отказавшееся выполнять волю мужа (своего), заслуживает наказания, кукла Лена. Причем самого строгого.
— Это меня, что ли, ты наказывать собрался? Так это уже как в 1937-м году или мне еще можно подождать? А ты, случаем, не забыл, космополит безродный, что я тебе не жена, а содержанка? Ты же мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю, уже пятый год переводишь. Так что мечтать не вредно, вредно не мечтать. В общем, не приставай, у меня плита включена. И потом, в новостях сказали, что этого, вечно непричёсанного блондина, как его там?
— БОрис Джонсон, кукла Лена. С ударением на первом слоге.
— Во-во. Так вот, его выгнали из премьер-министров Великобритании за пьянство. Прикинь? Память о твоей растрепанной прическе, Борис, останется в наших сердцах!
— Тут виной было не только пьянство, кукла Лена. Этот человек пошел войной на еврейские традиции, на Главный раввинат, на кашрут в конце концов!
— Да что ты!? А что такое раввинат?
— Этот непричесанный человек опасные идеи озвучивал, кукла Лена. И это многим резало глаза. Так что нет ничего удивительного в том, что его сняли с занимаемого им высокого поста под благовидным предлогом беспробудной алкоголизации. А что еще сообщают в новостях?
— Да чепуха всякая. Вчера, в самом центре Нового Уренгоя, в уличной перестрелке получил ранение средней тяжести мужчина преклонных лет.
— Пули до объекта покушения не долетели, что ли? Совсем что-то представители Малых народов Севера охотиться разучились. И, при этом, многие из них еще и ощущают себя гонимыми, причем на родной земле. Думаю, всё это результат глобального потепления, кукла Лена. Господи, куда мы катимся …
— Рикошетом, говорят, зацепило, не переживай. Прям на улицу выходить уже страшно. А ведь в Торговый Центр «Ямал» ехать надо. Ты не забыл, я надеюсь? Потом к косметичке (см. картинку над текстом) меня отвезешь.
— Завтра, кукла Лена. Всё равно выходной. А что еще по Новоуренгойскому радио рассказывают?
— Про религию рассказывали, в передачи «Традиции». Оказывается, согласно исламу, Авраам привел Агарь и ее сына Исмаила в Мекку. Этим он хотел наконец закончить бесконечные скандалы между Сарой и Агарь. Сара то его официальной женой была, а Агарь, как я поняла, тоже содержанка была при Абраме. Вот они и собачились чуть ли каждый день как бешенные.
— Моя жена давно умерла, кукла Лена. И теперь у меня есть только ты. А то я себе представляю …
— А нечего представлять. Это Главный муфтий Нового Уренгоя рассказывал, он врать не будет. Прикинь какие стервы две были? А ведь же их обеих обеспечивал! Повелитель правоверных как-нибудь, а не абы кто с общаги вахтовиков. Кстати, передай нашему гендиру при случае, что, если продолжит в том же духе — то потеряет богатство, репутацию и будет поражен проказой. А то он себе такое позволяет последние время … Мне девочки из бухгалтерии жаловались. Ну и что, что они жопастые, а им тоже обидно.
— Еретические мотивы всё чаще звучат в проповедях главного муфтия Нового Уренгоя, кукла Лена. Впрочем, из-за этого я не собираюсь с ним вступать в публичную дискуссию богословского характера.
— А тебя и не надо вступать ни с кем в публичные дискуссии, тебя и так посадят за все твои проделки рано или поздно. Вот куда ты дел недавно два передвижных блок-контейнеры КБК-01 на шасси …
Да пусти ты меня! И рот мне своими поцелуями ты не заткнешь. Или ты думаешь, что о твоих с гендиром проделках в этом плане никто не догадывается? Как же, все вокруг наивные до потери сознания! Тебя на зону отправят, а что я без тебя делать буду? Совсем ты меня не любишь, тебе лишь бы меня в постель завалить. Да поешь ты сначала, Господи, уже готово всё …